Это на 10 случаев меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Белорусской железной дороги (БЖД).
За первые 3 месяца 2022 года на Белорусской железной дороге произошло 17 случаев непроизводственного травматизма, это на 10 происшествий меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Уточняется, что за указанный период на железной дороге погибли 14 граждан, трое пострадали.
БЖД напоминает, что железная дорога – источник повышенной опасности. В большинстве случаев к трагедиям приводит несоблюдение гражданами правил поведения на железной дороге.
Основные причины травмирования и гибели людей – переход в неустановленных местах, нахождение на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения, а также разговоры по мобильному телефону и прослушивание музыки в наушниках во время пересечения железнодорожных путей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть