Парень выбрал в качестве способа мести шантаж. Он взломал аккаунт учителя в социальных сетях и, угрожая опубликовать личную переписку, потребовал публично извиниться перед «обиженными» им школьницами.
Как сообщили в УВД Миноблисполкома, чтобы получить доступ к чужой переписке, школьник разработал комбинацию. Под видом девушки он создал в соцсетях фейковую страницу. С нее он познакомился с будущим объектом шантажа, после чего затеял переписку.
«Девушка» похвасталась, что пользуется программой-плеером, которая качественно воспроизводит музыку, и даже согласилась поделиться ссылкой на программу со своим новым другом. Молодой педагог согласился, но затем сообщил, что плеер, который он «скачал по ссылке, вроде установился, но музыку почему-то не находит и не проигрывает». «Девушка» предположила, что у него неверные сетевые настройки, и скинула ему «правильные». Когда педагог наконец «настроил» компьютер, «девушка» получила доступ к его странице.
Спустя некоторое время «новая знакомая» пригрозила опубликовать переписку учителя. Тот обратился в милицию. Оперативникам удалось установить личность нарушителя.
В отношении подростка возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 349 УК Республики Беларусь ("Несанкционированный доступ к компьютерной информации, совершенный из корыстной или иной личной заинтересованности"). Санкция по статье предусматривает до двух лет лишения свободы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть