Новые опции по анализу лояльности целевой аудитории появились в сервисе «МТС Опрос»
Сервис для маркетинговых исследований «МТС Опрос» добавил новый функционал, который поможет рассчитать такие важные показатели, как индекс потребительской лояльности и готовность рекомендовать товар (услугу) знакомым. Эта аналитика будет полезна любым компаниям в сфере оказания услуг, а также выводящим на рынок новый продукт или открывающим новую точку продаж.
Сервис «МТС Опрос» предлагает организатору исследования готовые шаблоны для расчета показателей NPS (уровень готовности рекомендовать товар/услугу знакомым) и NSAT (уровень удовлетворенности товаром/услугой).
NPS (Net Promoter Score) дает ответ на вопрос «Порекомендуете ли Вы товар/услугу своим знакомым?», где 0 означает «точно не порекомендую», а 10 — «точно порекомендую». Основная задача — показать разницу процента оценок 9-10 (от сторонников) и процента оценок 0-6 (от критиков) в виде круговой диаграммы.
При выборе опции NSAT (Net Satisfaction) будет проведен интерактивный опрос на тему «Удовлетворены ли Вы товаром/услугой?», где 0 — «совершенно не удовлетворен», 10 — «полностью удовлетворен». Сервис сформирует 11 вариантов ответа от 0 до 10 с автоматически проставленным весом каждого.
В обоих случаях можно персонализировать критиков, узнать их портрет, поведенческие навыки и, исходя из этих данных, работать с пользователями, улучшая показатели работы компании. Отчеты по опросам, в том числе по итоговым показателям NPS и NSAT, выгружаются в личный кабинет клиента вместе с отчетами Excel и PDF.
Также специалисты МТС готовы оказывать помощь в формировании анкеты для проведения онлайн-исследования.
«МТС Опрос» — SMS-сервис, который дает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям технический инструмент для проведения маркетинговых исследований в форме интерактивного опроса: получать информацию о потребностях и лояльности клиентов, измерять уровень узнаваемости бренда, анализировать качество собственных продуктов и услуг, а также проводить HR-опросы своих сотрудников. Сервис «МТС Опрос» может быть полезен банкам, кредитным организациям, магазинам, гипермаркетам, торговым сетям, медицинским учреждениям, страховым компаниям, салонам красоты, ресторанам и др.
Стоимость сервиса зависит от количества отправленных SMS-приглашений и заполненных пользователями ответов. Для удобства созданы пакеты SMS, а в статистике учитываются только полностью заполненные опросы или анкеты.
Подробнее о возможностях сервиса «МТС Опрос» смотрите здесь.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть