Почему персонализированная рассылка — действенный способ коммуникации с покупателем для любого предпринимателя.
Для продвижения продуктов и услуг можно применять самые разные маркетинговые инструменты: баннеры в интернете, рекламу на радио и телевидении, письма и сообщения возможным покупателям. Однако, когда бюджет невелик и в коллективе нет пары профессиональных маркетологов, стоит подобрать что-то простое, но при этом эффективное. Один из самых известных и действенных каналов продвижения — SMS-рассылка. Низкая стоимость контакта и возможность отослать рекламную информацию целевой аудитории гарантировали популярность этого инструмента у собственников малого и среднего бизнеса — от сети маникюрных салонов до районной кофейни.
SMS рассылка помогает решить разом несколько проблем, с которыми сталкиваются бизнесмены: найти новых покупателей и увеличить средний чек, привести клиентов на веб-сайт фирмы или в кол-центр. Сейчас запустить SMS-рассылку можно самостоятельно — через интернет, без посредников и утомительных походов в офис для заключения договора. Специализированные интернет-сервисы еще больше облегчают этот процесс: остается только выбрать образ клиента, придумать небольшой текст и нажать кнопку «Отправить сообщение».
Вместе с разработчиками сервиса SMS-рассылок RocketSMS разбираем пять плюсов SMS-рассылки для взаимодействия с клиентами.
Доступность
По данным Минсвязи, на январь 2023 года в Беларуси более 12 миллионов действующих телефонных номеров. То есть получить сообщение сможет практически каждый житель Беларуси. Более того, статистика показывает, что 98% абонентов открывают сообщение в первые секунды после получения. С другими каналами дело обстоит сложнее: электронную почту люди не проверяют каждые несколько минут, а для того, чтобы зайти в мессенджер, у абонента как минимум должен быть мобильный интернет — а им пользуются не все. Таким образом, с помощью SMS можно существенно расширить базу клиентов и найти тех, кто живет в конкретном городе или районе и кого нет в соцсетях и интернете.
Экономия
Рассчитывая стоимость маркетингового сообщения, необходимо учитывать различные параметры: сколько будет стоить работа дизайнера и копирайтера (если это листовка или email-рассылка), печать и иные услуги. Для SMS-рассылки не понадобится лишних затрат: картинки не нужны, а небольшой маркетинговый текст можно придумать самостоятельно. Окончательная стоимость SMS-кампании зависит от количества отосланных сообщений.
Самостоятельный анализ отдачи
Эффективность SMS-кампании легко понять даже начинающему бизнесмену. После рассылки, например, 10 000 SMS с промокодом на скидку, останется посчитать, сколько покупателей воспользовались предложением, после чего оценитьсоотношение стоимости рассылки к числу новых клиентов — так можно сходу осознать действенность такой маркетинговой кампании. Если у вас есть сайт, можно использовать UTM-метки и с их помощью проследить реакцию посетителей на рекламную кампанию в системах аналитики.
Своевременность
Начать работу и отправить первую SMS-рассылку можно всего за один день – только придумать текст сообщения и отправить его. Если вы ограничены во времени или привязаны к конкретной дате, то таким образом просто быстро оповещать клиентов о ваших промо-акциях и предложениях. и так же быстро приостановить рассылку, если спрос превысил ожидания и акционный товар вдруг закончился.
Кроссплатформенность
Практически 50% владельцев телефонов в Беларуси используют мобильный интернет. Значит, есть возможность дополнить маркетинговое сообщение гиперссылкой на сайт или акционный продукт – так произвести покупку или уточнить информацию о товаре или услуге можно будет за пару кликов.
В сервисе RocketSMS.by можно запустить SMS-рассылки для Вашего бизнеса. Если использовать все вышеперечисленные плюсы, то получится не только поднять охват и подробно рассказать о товаре, но и наладить коммуникацию с клиентом. Такая стратегия поможет быстрее найти именно тех клиентов, которые с большей вероятностью проявят интерес к продвигаемым товарам или услугам.
*на правах рекламы. Частное предприятие по оказанию услуг «Лиды и Продажи», УНП 490982105
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть