1840

На «Кинопоиске» появится онлайн-кинотеатр

Российский поисковик «Яндекс» начинает реформировать недавно приобретенный актив: сообщается, что «Яндекс» рассматривает возможность создания на базе «Кинопоиска» системы поиска и просмотра фильмов по модели «Яндекс.Маркета».

По словам представителей «Яндекс», с «Кинопоиском» компания приобрела огромную базу описания фильмов, рейтингами, рецензиями и другой сопутствующей информацией, эти данные можно эффективно использовать для продвижения и последующей продажи фильмов, права на которые есть у онлайн-кинотеатров.

Известно, что сервис позволит отфильтровывать фильмы по определенным параметрам и смотреть их за плату или же бесплатно, но при этом с рекламой. «Яндекс» будет делиться выручкой со своими партнерами.

«Кинопоиск» уже сотрудничает с рядом кинотеатров, в частности now.ru, tvigle.ru, rutube.ru, zoomby.ru, ivi.ru, tvzavr.ru, playfamily.ru; в настоящее время с рядом площадок ведутся переговоры о партнерстве.

«Кинопоиском» ежемесячно пользуются 18,6 миллиона человек со всего мира, по некоторым данным, «Яндекс» приобрела сервис за «десятки миллионов долларов».

 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно