На белорусском рынке появился уникальный инструмент, который позволяет самостоятельно сегментировать и привлекать наиболее заинтересованную аудиторию через целевые сообщения пользователям на основе Big Data — МТС Таргет.
Платформу официально представили на большом бизнес-завтраке МТС Product Day, который прошел 15 декабря.
МТС Таргет — специально разработанная платформа, которая дает возможность самостоятельно формировать выборку целевой аудитории, настраивать параметры сегментации и запускать таргетированные СМС от лица своей компании. С помощью данного программного обеспечения можно проводить как разовые, так и регулярные кампании, а также анализировать их эффективность.
Клиенты могут сегментировать аудиторию по полу, возрасту, геолокации, интересам и поведенческим признакам: наличие автомобиля, детей, домашних животных, активность в соцсетях, поиск работы, интерес к спорту, туризму, строительству, бьюти-услугам, ювелирным изделиям, одежде, санаториям, здоровью, общепиту и т.д.
Новый инструмент подойдет бизнесу из самых разных отраслей: от розничной торговли и банков до сервисных мастерских, ресторанов и туристических агентств. МТС Таргет помогает привлекать новых клиентов, информировать об акциях, новинках, открытии точек продаж, оптимизируя рекламный бюджет за счет точного попадания в целевую аудиторию.
Воспользоваться платформой МТС Таргет можно в рамках услуг линейки «Таргетированная СМС в сети оператора». Оставить заявку на консультацию можно на сайте МТС.
Справка:
МТС активно развивает сервисы для маркетологов. Наряду с МТС Таргет компания предлагает платформу МТС Метрика для расчета проходимости коммерческих объектов, МТС Коммуникатор для Viber- и СМС-рассылок клиентам, МТС Охват для анализа эффективности наружной рекламы, МТС Опрос для проведения маркетинговых исследований и МТС Маркетолог для развития продаж за рубежом.


Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть