По официальным данным, доступ в интернет был ограничен из-за внешних факторов, «Белтелеком» и НЦОТ сообщали, что с определенного момента стали фиксироваться DDoS-атаки извне, перегружающие внешний канал. Другие компании, в свою очередь, получают доступ к международному интернет-трафику от уполномоченных операторов, поэтому предоставлять услуги в полной мере не могли.
Утром 12 августа интернет наконец появился, зарубежные сайты стали доступны, полноценно заработали мессенджеры, социальные сети, а также сервисы Яндекса и Гугла, включая YouTube.
О взоможных материалных конпенсациях своим абонентам первыми заявили мобильные операторы. В частности, точные алгоритмы расчета приводит оператор А1.
А1
В связи со сложностями с доступом к некоторым сервисам через мобильный и фиксированный интернет по независящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении корректировок абонентских плат абонентам мобильной связи, а также клиентам домашнего интернета и телевидения – физическим и юридическим лицам – за трое суток в период с 9 августа по 11 августа включительно, в соответствии со следующим алгоритмом.
Абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), пользующимися тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включен пакет интернет-трафика:
- На тарифных планах с объемом включенного трафика c 500 Мб до 9 ГБ — в размере 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.
- На тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.
- Абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 100% ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за каждый день отсутствия сервиса.
Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 Мб, производиться не будут.
Aбонентам домашнего интернета и телевидения VOKA (физическим лицам):
- На тарифных планах домашнего интернета без включенного видеосервиса VOKA — в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.
- На тарифных планах домашнего интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA, — в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.
Aбонентам фиксированного интернета и телевидения VOKA (юридическим лицам), а также клиентам ЦОД А1:
- Клиентам фиксированного интернета, а также клиентам ЦОД А1, использующим интернет для обеспечения доступа/работоспособности корпоративных ресурсов, — в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.
- На тарифных планах фиксированного интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA, – в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.
Корректировки абонентских плат будут проводиться в автоматическом режиме в соответствии с описанным алгоритмом физическим лицам — путем зачисления на баланс начиная с 16 августа, юридическим лицам — будут учтены в счете за август, о чем абоненты получат соответствующие уведомления.
МТС
На сайте мобильного оператора MTC также имеется информация, что перерасчет за три дня неработающего интернета будет произведен. "Информация о размере и порядке компенсации будет объявлена после восстановления работы интернет-сервисов. Выражаем сожаление о сложившейся ситуации", - пообещал мобильный оператор еще 9 августа.
life:)
Судя по всему, не останутся без компенсации и абоненты оператора life:). Ситуацию с доступом в интернет там прокомментировали следующим образом:
"Мы анализируем ситуацию и рассматриваем вопрос о компенсации нашим клиентам. Будем готовы поделиться подробностями по этому вопросу в скором времени".
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть