ОДО «Точные решения» создает отвечающие ожиданиям заказчиков IT-продукты, обновляет устаревшее ПО, предлагает полный цикл разработки: от сбора информации и аналитики до тестирования, развертывания, технической поддержки программного обеспечения. Команда разработала десятки мобильных приложений, которые помогли стартапам и уже состоявшимся компаниям Минска, Беларуси повысить продажи в сфере электронной коммерции, медицинских услуг и других отраслях.
Мобильное приложение с отзывчивым и быстрым интерфейсом продвигает бренд, увеличивает влияние и прибыль компании, упрощает коммуникации с пользователем. Смартфон — постоянный спутник, помощник современного человека. Через приложение можно максимизировать присутствие в сети, постоянно взаимодействовать с клиентом, выделиться среди конкурентов.
Выгода мобильных приложений для бизнес-задач
Инвестиции в разработку приложения — важный элемент маркетинговой стратегии для лидерства на рынке, вывода нового продукта, оптимизации работы. Рассмотрим, какие перспективы открывает такой многофункциональный инструмент.
Рост объема продаж
Более 50% покупателей выбирают цифровое самообслуживание, делают покупки через смартфон. После запуска мобильного приложения компания чаще находится в поле зрения ЦА. Иконка с цветами и символами бренда на экране будет регулярно напоминать о вас пользователю. За счет дополнительных опций, например, push-уведомлений о новых поступлениях, QR купонов на скидки можно мотивировать потребителей нажать кнопку «купить» или другое целевое действие.
Повышение лояльности
Удобные фильтры, быстрое оформление заказа, персонализированные предложения, бонусы формируют привязанность и удерживают клиентов. ПО для живого чата помогает получать немедленные ответы, установить контакт с целевой аудиторией. Кнопка «поделиться» повышает доверие к продукту или бренду в соцсетях. Треть пользователей принимает решение о покупке после репостинга.
Автоматизация бизнес-процессов
Корпоративные мобильные решения внутри компании увеличивают скорость обработки данных, управляют процессами продаж и поставок, разгружают диспетчерские службы. Можно создать программу для расчета налогов, заказа курьерской доставки, управления складскими запасами, постановки и отслеживания выполнения задач. Чат-боты формируют выписки и счета, обрабатывают обращения, обеспечивают круглосуточную поддержку, сокращают на 30% расходы на обслуживание клиентов.
Анализ целевой аудитории
Чтобы разработать эффективную маркетинговую стратегию, нужно составить портрет ЦА, оценить, как решает продукт проблему потребителя, востребованы новые продуктовые линейки. Аналитическая система определит количество, активность аудитории, источники трафика, число покупок и загрузок.
Онлайн-платежи
Мобильный банкинг привлекает быстротой и простотой совершения операций. Оплата заказа реализуется через платежный агрегатор, принимающий деньги с карт, счета телефона, электронных кошельков. Удобный для покупателя перевод средств положительно влияет на конверсию.
Эффективная коммуникация с клиентами
Мобильное приложение для техподдержки улучшает потребительскую активность и лояльность. Потребителю нравится, когда вопросы решаются оперативно. Решение подбирается под конкретные задачи. Можно настроить калькулятор, автооплату, чат-бот с ответами на популярные вопросы, запись на прием к врачу.
Сокращение затрат, улучшение сервиса
Мобильные приложения оптимизируют бизнес-процессы. Например, корпоративный мессенджер обеспечивает удобный обмен сообщениями и документами между сотрудниками, клиентами и партнерами. Заказчики могут подавать заявки без обращения к диспетчеру или в колл-центр. Организация сокращает расходы на содержание операторов, корпоративную связь.
Бизнес в телефоне попадает в поле зрения потенциальных клиентов, повышает конкурентоспособность компании за внимание потребителей. Прежде чем заказать разработку мобильного приложения, решите для себя, что пользователь должен видеть на экране.
*на правах рекламы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть