269

Медиасервисы "Яндекс" объединятся в отдельную дочернюю компанию

Новую компанию возглавит руководитель медиасервисов "Яндекса" Артем Савиновский. По словам гендиректора "Яндекса" Аркадия Воложа, за последние два года медиасервисы продемонстрировали отличные результаты и доказали состоятельность своей бизнес-модели. Подписка на музыку и продажа билетов в настоящее время приносит компании значительный доход.

Согласно данным рейтинга AppAnnie в 2017 году "Яндекс.Музыка" занимает первое место по доходам среди неигровых приложений в России. Монетизация этого сервиса осуществляется, главным образом, через платные подписки, рекламу, а также партнерские проекты. "Яндекс.Музыка" интегрирована с сервисом "Яндекс.Афиша" в части продажи билетов на концерты. В целом "Яндекс.Афиша" позволяет пользователю ознакомиться с предложениями различных сервисов и приобрести онлайн билеты на спектакли, концерты, кинопоказы. Покупка билетов в кино доступна и в сервисе "КиноПоиск". Помимо этого, данная платформа содержит информацию о фильмах и сериалах, позволяет смотреть кино онлайн и оставлять отзывы. Сервис "Яндекс.Телепрограмма" содержит подробное описание телеканалов и программу телепередач. Сервис также осуществляет трансляции эфирных каналов. Основной источник дохода "Яндекс.Телепрограммы", как и "КиноПоиска", - реклама.

По мнению главы "Яндекс", выделение данных медиасервисов в отдельное бизнес-направление позволит "команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем - помогать своими достижениями большому "Яндексу".

Это не первый опыт выделения самостоятельных проектов, выросших внутри "Яндекса": ранее в отдельный бизнес-юнит компания объединила "Яндекс.Такси", "Яндекс.Маркет" и Вертикальные сервисы ("Авто.ру", Недвижимость, Работа и др.).

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно