Данный результат не вызвал удивления в экспертных кругах, поскольку Китай двигался к этому уверенными семимильными шагами. Основа этому была положена еще около 15 лет назад, когда в КНР разработали программу для привлечения прямых иностранных инвестиций в страну, в том числе и в автомобильную отрасль. Только в 2015 году в Китае были реализованы более 25 миллионов автомобилей.
Для сравнения отметим, что за тот же в период в США, первой экономике мира, было продано почти на 8 миллионов автомобилей меньше. На третьем месте остается Япония с 5 миллионами реализованных транспортных средств.
С учетом того, что всего в мире были проданы около 90 миллионов автомобилей, можно смело утверждать, что рынок Китайской Народной Республики остается самым заманчивым и привлекательным на данный момент.
Что касается европейского рынка, то здесь бесспорный лидер – Германия, где были проданы 3 миллиона 200 тысяч автомобилей. Это позволило стране остаться на 4-м месте в мировом рейтинге.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть