232

Как поднять в выдаче сайт в Google и Яндексе?

Если вы хотите добиться того, чтобы ваш сайт хорошо индексировался и его замечали люди, без применения некоторых знаний не обойтись. Придется освоить SEO-оптимизацию хотя бы на самом начальном уровне либо доверить продвижение тем, кто сделает это более профессионально, а вы оцените положительный результат.

Размещение ссылки

Один из способов повысить сайт в выдаче – помещение ссылки на ваш ресурс в каталог сайтов, имеющий высокие значения показателей ТиЦ и PageRank. Вы получите приток посетителей со значительного числа сайтов. Как результат – рост показателей ТиЦ и PageRank вашего сайта, а также более высокая выдача ресурса в Google и Яндексе. Размещение ссылки – это один из наиболее действенных способов поднять сайт в выдаче и сделать так, чтобы он долго оставался в топе поиска.

Для этой цели можно разместить динамические и статические ссылки на ресурсах, с которых на сайт будут заходить люди. Размещение контекстной рекламы и баннеров служит той же цели. Google и Яндекс учитывают естественные, разнообразные и качественные обратные ссылки – простое количество ссылок уже не сыграет необходимой роли в получении ссылочного веса.

SEO оптимизированный контент

Уникальный контент с SEO оптимизацией – важный фактор продвижения сайта в ранжировании поисковиками. Нужно экспертное содержание и изложение информации, вызывающее интерес читателя. Подбор подходящих по тематике сайта слов и фраз с учетом интересов целевой аудитории повышает возможности ресурса к выдаче.

Использование ключевых слов

Определение ключевых слов выявит, по каким запросам обращаются к вашему ресурсу посетители. Закрепите ключевые слова за целевыми страницами. Если поисковик ранжирует страницу по ключевикам, то далее продвигайте ее в этом направлении. Если у вас будет качественная статья с правильным ключевым словом, то позиция ресурса продвинется вверх в выдаче. При этом высококонкурентных ключевиков лучше избегать – на низкочастотные и среднечастотные ключевики поисковые системы будут реагировать гораздо лучше. Не нужно употреблять ключи слишком часто, иначе поисковые системы сочтут это переспамом: 20% ключевиков на текст вполне достаточно.

Внимание контенту

Яндекс и Google тщательно отслеживают, как ведут себя посетители на страницах ресурса, поэтому контент должен быть интересным и познавательным, чтобы люди задерживались на сайте достаточно долго. Информация должна соответствовать тому, что человек ищет по запросам. Факты и конкретное раскрытие темы – секрет хорошего контента. Важно, чтобы содержание сайта было уникальным – поисковики, как правило, не жалуют копипаст. Хорошо отформатированный текст и подходящие картинки также заинтересуют посетителя и найдут положительный отклик у поисковых систем.

*на правах рекламы. По материалам: https://centrwmr.ru/katalog

Оставить комментарий (0)

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых