Электромобиль, рассчитанный на массового потребителя, не должен быть слишком дорогим. Об этом в эфире телеканала "Беларусь 1" заявил председатель президиума Национальной академии наук Владимир Гусаков.
«Мы ставим задачу, чтобы наш белорусский электромобиль массового пользования был не очень дорогим. Я сегодня говорил у главы государства, что это должно быть не больше $20-25 тыс. Это именно автомобиль массового пользования», - сказал Владимир Гусаков.
Что касается спортивных электромобилей, то за них покупателям придется заплатить чуть больше. По словам Гусакова, таких машин выпустят всего «десятки экземпляров», отсюда и цена.
Напомним, в сентябре ученые Академии наук показали электрокабриолет без крыши, способный разогнаться до 120 км в час. Там подчеркнули, что 70% деталей в опытных моделях электрокаров Академии наук, представленных на выставке, белорусского производства.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть