Google Glass смогут отслеживать взгляды пользователей на рекламу, такую технологию Google предложили в специальном патенте. В документе не указывается, что описываемая разработка будет прямым функционалом для Google Glass, однако эксперты сходятся во мнении, что данный сервис будет встроен в компьютер в виде очков.
Информация о направлении взгляда пользователя будет отсылаться очками на удаленный сервер, и подвергаться анализу. С помощью полученных данных можно будет определить, как долго пользователь смотрел на рекламное объявление, и вызвало ли оно у него эмоциональный отклик (определятся по расширению зрачков). Технология может применяться как в онлайн-рекламе, так и в рекламе из реального мира (щиты или рекламные полосы в журналах).
Серийная версия Google Glass выйдет в конце 2013 года или в 2014 году.
15 интересных фактов о Google
Google позволит пользователям загружать историю поиска
«Яндекс» научился искать по записям в Facebook
В 2015 году Интернет будет бесплатным и доступным для всех
Компания LG увеличивает объем продаж "умной" бытовой техники
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть