Как сообщает Reuters, сразу два крупных аэрокосмических концерна Boeing Co (BA.N) и JetBlue Airways Corp (JBLU.O) поддержали стартап, целью которого является создание электрогибридного частного самолета.
В компании Zunum Aero собираются изготовить опытную модель, рассчитанную на 12 пассажиров и питаемую двумя электродвигателями. Инженеры планируют использовать при создание электрогибридного самолета электромоторы от Tesla и Panasonic. Вести самолет вначале будет один пилот, однако создатели рассчитывают, что впоследствии разработанная ими система сможет проводить перелеты в автоматическом режиме.
Первые испытания авиалайнера запланированы на 2022 год. Более крупное воздушное судно, вмещающее до 50 человек, планируется создать ближе к концу 2020-х гг.
Ученые рассказали об опасности сна во время взлета и посадки самолета
Можно ли в наших самолетах заказать индивидуальное блюдо?
С какого возраста ребенок может летать без родителей?
Почему отменили мужские авиарейсы?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть