Простая математика
По каким параметрам мы выбираем того, с кем хотим продолжить общение, если его голоса не слышали, глаз не видели? Ученые полагают, что почти три четверти пользователей приложений для знакомств, таких как Tinder, Match, OkCupid и др., предпочитают вступать в общение с теми, кто… на 25% желаннее их самих.
Исследование, опубликованное в американском журнале Science Advances, резюмирует этот факт: именно так - 25 и ни процентом меньше. Как же был вычислен такой показатель? Оказывается, профессора кафедр социологии и психологии Мичиганского университета, применяя особый алгоритм PageRank (систему, используемую поисковой машиной Google для оценки качества и информационной ценности веб-сайтов), проанализировали сотни тысяч сообщений, которыми обменивались на сервисах знакомств более чем 186 000 мужчин и женщин.
Не в красоте дело
Речь идет не о разной степени привлекательности и сексуальности, а о единой иерархии желанности, которая складывается из многих показателей, таких как возраст, образованность и даже место проживания. И за попытками завязать знакомства с кем-то другого уровня популярности не всегда следует провал. Напротив, те, кто рискует «выйти из своей лиги», имеют шансы добиться успеха.
Самопрезентация
Разумеется, здесь не обойтись без самопрезентации. Самопродвижение в Интернете - полезная наука, а набор базовых знаний не повредит в поиске партнера.
Хелен Фишер, научный консультант сервиса знакомств Match.com, советует: «Не поленитесь загрузить минимум шесть фотографий, которые считаете удачными. И самое важное: напишите небольшой яркий текст о себе, укажите свои предпочтения. Но стоит помнить, что задача приложений для знакомств - создание первого впечатления о человеке, которое на деле может оказаться ошибочным. Вы можете встретить партнера мечты, отмеченного тысячью «лайков», но такие черты, как юмор или искренность, трудно измерить в Интернете. Чтобы распознать, насколько конкретный человек хорош именно для вас, не обойтись без свидания, а единственный эксперт, которому можно полностью доверять, - ваш собственный мозг и все базовые чувства, включая интуицию».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть