1850

Недоверие к бесплатной медицине толкает людей в частные клиники - эксперт

На форуме обсуждались способы повышения лояльности пациентов, продвижение медицинских услуг на внутреннем и внешнем рынках, а также вопросы проведения эффективных PR- и рекламных кампаний в медицине, инструменты повышения качества медицинских услуг и автоматизации процессов. Были представлены готовые решения для увеличения притока иностранных граждан в медицинские и санаторно-курортные учреждения Беларуси.

«Если улучшить стереотип населения вокруг государственных учреждений (сервис, обслуживание, доступность без очередей и т.д.), можно значительно увеличить приток пациентов», - считает Валентин Лопан.

Основатель школы управления и консалтинговой команды Action-Plans.by Андрей КАРПЕНКО обозначил главную цель любой организации: «В центре внимания должен быть пациент. Он всегда должен уходить довольным, чтобы советовать знакомым вашу организацию. Этого можно достичь посредством правильно выстроенных бизнес-процессов».

«Важно осознавать, что пациент, коллеги, медицинский сотрудник, отвечающий на входящие звонки, — это партнеры, которые должны друг другу помогать, - отметил Дмитрий ШАМКО, независимый бизнес-тренер, автор нескольких программ по подготовке специалистов по продажам. - Каждый вносит вклад в общее дело. Руководители медицинских учреждений не должны отбивать у персонала желание продавать! Если люди видят цель только в материальном вознаграждении, они воспринимают такую работу как постыдную!»

Может ли врач одновременно и лечить, и продавать?

«Важно определить, что такое продажа. Ведь продавец — это не всегда человек, который берет деньги, - объяснил специальный гость из Москвы Олег БЕЛЫЙ, кандидат медицинских наук, Medical MBA (Master of Business Administration / Medical Course), врач-онколог, бывший руководитель амбулаторной маммологической службы в государственном медицинском научном центре федерального значения (г. Обнинск). - Бывает так, что не предложенная пациенту дополнительная (даже бесплатная) услуга может стать причиной более серьезной стадии заболевания. Является ли это продажей? Задача врача — объяснить и рассказать обо всем в комплексе». Также спикер привел некоторые методики и готовые решения того, как лучше убеждать пациентов в нужных вам действиях, зарабатывать на этом деньги, улучшать здоровье нации, бороться с последствиями заболеваний и т.д.

Всего в форуме приняли участие 193 слушателя, выступило 25 спикеров. Медиапартнер мероприятия - еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.

Более подробная информация с тезисами выступлений спикеров форума - в журнале «Руководитель. Здравоохранение», а также на странице форума в сети Facebook.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно