На форуме обсуждались способы повышения лояльности пациентов, продвижение медицинских услуг на внутреннем и внешнем рынках, а также вопросы проведения эффективных PR- и рекламных кампаний в медицине, инструменты повышения качества медицинских услуг и автоматизации процессов. Были представлены готовые решения для увеличения притока иностранных граждан в медицинские и санаторно-курортные учреждения Беларуси.
«Если улучшить стереотип населения вокруг государственных учреждений (сервис, обслуживание, доступность без очередей и т.д.), можно значительно увеличить приток пациентов», - считает Валентин Лопан.
Основатель школы управления и консалтинговой команды Action-Plans.by Андрей КАРПЕНКО обозначил главную цель любой организации: «В центре внимания должен быть пациент. Он всегда должен уходить довольным, чтобы советовать знакомым вашу организацию. Этого можно достичь посредством правильно выстроенных бизнес-процессов».
«Важно осознавать, что пациент, коллеги, медицинский сотрудник, отвечающий на входящие звонки, — это партнеры, которые должны друг другу помогать, - отметил Дмитрий ШАМКО, независимый бизнес-тренер, автор нескольких программ по подготовке специалистов по продажам. - Каждый вносит вклад в общее дело. Руководители медицинских учреждений не должны отбивать у персонала желание продавать! Если люди видят цель только в материальном вознаграждении, они воспринимают такую работу как постыдную!»
Может ли врач одновременно и лечить, и продавать?
«Важно определить, что такое продажа. Ведь продавец — это не всегда человек, который берет деньги, - объяснил специальный гость из Москвы Олег БЕЛЫЙ, кандидат медицинских наук, Medical MBA (Master of Business Administration / Medical Course), врач-онколог, бывший руководитель амбулаторной маммологической службы в государственном медицинском научном центре федерального значения (г. Обнинск). - Бывает так, что не предложенная пациенту дополнительная (даже бесплатная) услуга может стать причиной более серьезной стадии заболевания. Является ли это продажей? Задача врача — объяснить и рассказать обо всем в комплексе». Также спикер привел некоторые методики и готовые решения того, как лучше убеждать пациентов в нужных вам действиях, зарабатывать на этом деньги, улучшать здоровье нации, бороться с последствиями заболеваний и т.д.
Всего в форуме приняли участие 193 слушателя, выступило 25 спикеров. Медиапартнер мероприятия - еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.
Более подробная информация с тезисами выступлений спикеров форума - в журнале «Руководитель. Здравоохранение», а также на странице форума в сети Facebook.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть