Подходит к концу национальное исследование потребительских предпочтений по всей Беларуси в рамках Профессионального конкурса «Брэнд года». Совсем скоро станут известны бренды, которые белорусы любят и регулярно покупают.
Исследование SATIO в рамках «Брэнд года» – это не простое голосование, а масштабный национальный опрос, проведенный по международным стандартам маркетинговых исследований. Сотни интервьюеров по всей стране лично опрашивают белорусов. Люди отдают голоса только за те бренды, которые знают, покупают и любят.
Результаты этого личного репрезентативного исследования отражают реальное положение белорусских брендов в глазах потребителей. Победители конкурса – это компании, которые годами работают над имиджем марки, над качеством продукции и добиваются поставленных целей. Только лучшие достойны звания БРЭНД ГОДА.
Олеся ЕЛИНА, начальник отдела маркетинга СП «Санта Бремор» ООО (бренды «Санта Бремор», «Матиас», «Икра №1», «Бабушка Аня», «ЮККИ», «ТОП», «Soletto»), рассказала, что компания «Санта Бремор» уже не первый год заявляет свои бренды в потребительские номинации конкурса «Брэнд года»: «Для нас признание покупателей – с одной стороны высочайшая оценка работы, а с другой – мощный стимул и мотивация для дальнейшего развития. Мы внимательно следим за этапами проведения исследований, изучаем результаты, и принимаем важные решения на основе мнения наших покупателей. Получая награду конкурса «Брэнд года», мы понимаем, что следуем верному направлению – производим вкусные и качественные продукты, которые завоевывают любовь и доверие потребителей».
Также в этом году проводится почетная номинация «Социально ответственный брэнд». Профессиональное жюри определит обладателей золотой, серебряной и бронзовой медалей «Брэнд года». Участие в конкурсе в номинации «Социально ответственный брэнд» - это знак зрелости и высшего пилотажа менеджмента и маркетинга компании. Медаль победителя получают только те компании, которые на протяжении года упорно работали над корпоративной социальной ответственностью, заботились о своих сотрудниках и потребителях, уделяли внимание окружающей среде и способствовали развитию социального предпринимательства.
«Наша компания регулярно участвует в конкурсе в номинации «Социально ответственный брэнд», - поделился Игорь КОНОНЧУК, директор холдинга «Могилевская компания «Бабушкина крынка», депутат Палаты представителей Национального собрания Республике Беларусь. - В прошлом году мы стали победителями в категории «Активная социальная позиция» - завоевали золото. Это признание нашей многолетней работы в сфере корпоративной социальной ответственности. Для нас эта победа неслучайна: наша задача – это забота о работниках, нашей стране и потребителях».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть