349

Заканчивается исследование предпочтений в рамках «Брэнда года»

Подходит к концу национальное исследование потребительских предпочтений по всей Беларуси в рамках Профессионального конкурса «Брэнд года». Совсем скоро станут известны бренды, которые белорусы любят и регулярно покупают.

Исследование SATIO в рамках «Брэнд года» – это не простое голосование, а масштабный национальный опрос, проведенный по международным стандартам маркетинговых исследований. Сотни интервьюеров по всей стране лично опрашивают белорусов. Люди отдают голоса только за те бренды, которые знают, покупают и любят.

Результаты этого личного репрезентативного исследования отражают реальное положение белорусских брендов в глазах потребителей. Победители конкурса – это компании, которые годами работают над имиджем марки, над качеством продукции и добиваются поставленных целей. Только лучшие достойны звания БРЭНД ГОДА.

Олеся ЕЛИНА, начальник отдела маркетинга СП «Санта Бремор» ООО (бренды «Санта Бремор», «Матиас», «Икра №1», «Бабушка Аня», «ЮККИ», «ТОП», «Soletto»), рассказала, что компания «Санта Бремор» уже не первый год заявляет свои бренды в потребительские номинации конкурса «Брэнд года»: «Для нас признание покупателей – с одной стороны высочайшая оценка работы, а с другой – мощный стимул и мотивация для дальнейшего развития. Мы внимательно следим за этапами проведения исследований, изучаем результаты, и принимаем важные решения на основе мнения наших покупателей. Получая награду конкурса «Брэнд года», мы понимаем, что следуем верному направлению – производим вкусные и качественные продукты, которые завоевывают любовь и доверие потребителей».

Также в этом году проводится почетная номинация «Социально ответственный брэнд». Профессиональное жюри определит обладателей золотой, серебряной и бронзовой медалей «Брэнд года». Участие в конкурсе в номинации «Социально ответственный брэнд» - это знак зрелости и высшего пилотажа менеджмента и маркетинга компании. Медаль победителя получают только те компании, которые на протяжении года упорно работали над корпоративной социальной ответственностью, заботились о своих сотрудниках и потребителях, уделяли внимание окружающей среде и способствовали развитию социального предпринимательства.

«Наша компания регулярно участвует в конкурсе в номинации «Социально ответственный брэнд», - поделился Игорь КОНОНЧУК, директор холдинга «Могилевская компания «Бабушкина крынка», депутат Палаты представителей Национального собрания Республике Беларусь. - В прошлом году мы стали победителями в категории «Активная социальная позиция» - завоевали золото. Это признание нашей многолетней работы в сфере корпоративной социальной ответственности. Для нас эта победа неслучайна: наша задача – это забота о работниках, нашей стране и потребителях».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно