Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси по итогам состоявшихся переговоров заместителя главы Минтранса Алексея Авраменко с руководителем представительства Всемирного банка в Беларуси Ян Чул Кимом.
"В настоящее время необходимо обеспечить согласованное обоснование инвестирования проекта, чтобы вопрос выделения средств на его реализацию был рассмотрен на заседании совета директоров Всемирного банка в декабре 2014 года", - отметили в пресс-службе.
По словам специалистов, при успешном взаимодействии сторон запланированные работы на дороге могут быть начаты уже в 2015 году.
В пресс-службе пояснили, что проект по реконструкции участка автотрассы М-6 Минск - Гродно предусматривает усовершенствование транзитного коридора М-6 и создание элементов институционального развития, включающего несколько компонентов. Первый предусматривает организацию ситуационного центра управления движением, который включит в себя оборудование, программное обеспечение и создание нормативной правовой базы для функционирования центра. Он объединит существующие системы сбора платы за проезд по дорогам, фотофиксации скоростного режима, сеть дорожно-измерительных станций, а также планируемую в будущем систему динамического взвешивания в единую систему управления движением.
Реализация второго компонента нацелена на проведение инфраструктурных работ в пункте пропуска "Брузги" белорусско-польской границы с целью увеличения скорости обслуживания транспортных средств и сокращения времени прохождения таможенных процедур.
Также обсуждается вопрос включения в проект третьего компонента, который предполагает развитие придорожного сервиса на условиях государственно-частного партнерства.
"Степень готовности проекта в настоящее время действительно высокая, особенно удивляет количество проделанной работы за такой относительно короткий срок", - высказали свое мнение эксперты Всемирного банка.
Реконструкцию автомобильной дороги М-6 Минск - Гродно за счет кредитных ресурсов Всемирного банка планируется выполнить на участках с 57 км по 130 км и с 197 км по 211 км. Проект дороги предусматривает нагрузку на ось 11,5 т, а также элементы дорожной безопасности, соответствующие европейским стандартам.
Беларусь и Всемирный банк уже имеют опыт сотрудничества в области развития транспортной инфраструктуры. Примером успешной реализации совместного проекта является реконструкция участка Пуховичи - Бобруйск автодороги М5 Минск - Гомель. Всемирный банк выделил на данные цели около $150 млн. Участок трассы протяженностью 53 км, реконструированный до параметров I категории, был введен в эксплуатацию в конце минувшего года.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть