Суть проекта заключается в том, что создаваемой холдинговой структуре будут переданы 75% плюс одна акция от МАЗа и 49,9% КамАЗа. Как отметил вице-премьер, условно новая структура пока называется «Росбелавто».
Владимир Семашко также заявил, что в числе преимуществ создания холдинга – открытие рынка: «При создании структуры МАЗ получит доступ к той большой сбытовой структуре, которая есть у КамАЗа, кроме того, при объединении усилий, проведении единой технической политики мы сэкономим большие деньги».
Среди недостатков слияния компаний – вероятное уменьшение производственной компетенции МАЗа.
Ранее премьер-министр России Дмитрий МЕДВЕДЕВ настоял на скорейшем решении данного вопроса: «Договоренности пока нет, а это было бы полезно для наших стран и предприятий. Наверное, есть юридические трудности, разницы в подходах. Но давно пора эту дискуссию завершить и перейти к реальному объединению либо закрыть эту тему. Мы договорились продолжить конструктивную работу и постараться ответить на эти вопросы в самом коротком промежутке времени, если этого не получится, будет печально».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть