27 января состоялась торжественная церемония награждения победителей Профессионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси “Бренд года”. Компания Parimatch одержала победу в профессиональной, социальной и потребительской номинациях, получив три золотые и серебряную награды за представленные проекты.
Онлайн-казино Parimatch с кейсом про “кризисное реагирование в 2021” и выдающиеся в плане эффективности результаты стало победителем в категории “Популярный онлайн-продукт для развлечений”.
Проект, представленный в качестве конкурсной работы, имел своей целью подчеркнуть: у Parimatch есть сервис онлайн-казино с широкой линейкой продуктов на любой вкус и для любой аудитории. Игра ради удовольствия — самый популярный способ проведения свободного времени онлайн.
Социальные проекты компании также были отмечены жюри, получив высокую оценку. Серебряная награда — в категории “Лучший работодатель”. А кейс, посвященный деятельности благотворительного фонда Parimatch Foundation и реализуемым программам с целью сделать спорт доступнее для разных категорий детей, был удостоен “золота” в номинации “Активная социальная позиция”. Миссия Parimatch в контексте КСО и проектов, которые компания реализует в рамках стратегии устойчивого развития — адресовать инициативы к решению реальных проблем.
В потребительской номинации в категории “Букмекерские компании” Parimatch также традиционно стала лучшей.
— Быть первыми — большая честь, но вместе с тем и большая ответственность для нас. В этом году мы получили “золото” сразу в трех конкурсных номинациях, в очередной раз доказав, что можем больше и эффективнее, поднимая планку и для участников смежных индустрий. Для Parimatch участие в Профессиональном конкурсе “Бренд года” — это возможность качественно оценить ситуацию на рынке, проанализировать новые потребности и тренды, а также получить инсайты, позволяющие усилить позиции, — прокомментировала победу Юлия Лешкова, глава Parimatch Belarus.
Участников конкурса оценивало жюри, в состав которого вошли представители как ведущих белорусских, так и международных компаний, профессиональных объединений, креативных агентств.
Организаторы конкурса — компания Civitta, оказывающая услуги в сфере управленческого консалтинга из Центрально-восточной Европы с многолетним опытом на рынке Беларуси; Satio — ведущая компания в сфере профессиональных маркетинговых услуг в Беларуси.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть