Платежная система БЕЛКАРТ провела масштабное маркетинговое исследование. Его цель заключалась в анализе по различным критериям держателей банковских платежных карточек Республики Беларусь.
- Маркетинговое исследование проводилось на всей территории страны в формате опроса держателей банковских платежных карточек. Выборка квотировалась пропорционально числу населения для следующих групп населенных пунктов: г. Минск, областные центры, региональные населенные пункты (районные центры, города районного подчинения, сельские населенные пункты). Предварительно проведению маркетингового исследования предшествовали две фокус-группы, которые были организованы в целях выявления глубинных мотивов и особенностей поведения потребителей. Результаты фокус-группы учитывались при составлении анкеты для проведения маркетингового исследования. Всего в исследовании приняло участие 876 респондентов. Все участники исследования являются держателями как минимум одной банковской платежной карточки, - отметила начальник отдела маркетинга платежной системы БЕЛКАРТ Ольга ДАНИШЕВСКАЯ.
В результате исследования было выявлено, что большинство посетителей банков – экономически активное население трудоспособного возраста (25-55 лет - 72,3%, из них в группе 25-34 года – 31,78%, в группе 35-55 лет – 40,55%)э, чаще это женщины, чем мужчины (60,2% - женщины, 39,8% - мужчины).
Что же касается уровня дохода на одного члена семьи, то у большинства опрошенных респондентов (57,6%) он находится в пределах от 190-570 белорусских рублей.
При выборе платежной карточки чаще всего респонденты (43% из числа опрошенных) прибегают к рекомендациям консультанта (сотрудника банка). Второй по популярности канал получения информации о карточках – Интернет (24,7%).
Примечательно, что вопрос стоимости банковской карточки не является принципиальным для большинства респондентов. Данный критерий как «важный» отметили лишь 9,2% опрошенных. Также меньший интерес в вопросах выбора карточки представляют такие параметры, как получение скидок при оплате карточкой в организациях торговли и сервиса (6,4%), кэш-бэк (3,7%).
Любопытно, что 58,8% респондентов не используют дополнительные банковские продукты на основе карточек, а являются держателями только зарплатной карточки.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть