4304

Для общественного транспорта в Минске предлагают выделить отдельную полосу

По такому пути пошли многие мировые столицы. Интенсивность движения в Минске высокая, что создает проблемы в работе общественного транспорта. Средняя скорость передвижения автобусов и троллейбусов составляет 17,2 км/ч, выделение отдельной полосы позволит ее увеличить в полтора раза. Соответственно появится возможность сократить количество подвижного состава, а это уменьшение расходов на содержание транспорта, передает корреспондент БЕЛТА.

"Теряя скорость, мы теряем привлекательность. Сейчас при строительстве уличной дорожной сети не создаются условия для нормальной работы транспорта, но со временем подходы изменятся", - уверен Валерий Шкуратов.

Заместитель генерального директора предприятия "Минсктранс" Виктор Тозик также считает, что общественный транспорт должен быть в приоритете, двигаться по дорогам без препятствий. Где технически возможно, надо выделять отдельную полосу для общественного транспорта. Виктор Тозик отметил, что существующая дорожная сеть Минска, не говоря о строящихся и реконструируемых дорогах, для этого подходит.

"Мы вынуждены выпускать на маршруты 1,6-1,7 тыс. единиц подвижного состава. Если в полтора раза повысить эксплуатационную скорость, около 1,2 тыс. машин в состоянии выполнить ту же работу", - отметил Виктор Тозик.

Проблемой для столицы является и парковка автомашин в крайних правых полосах.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно