По такому пути пошли многие мировые столицы. Интенсивность движения в Минске высокая, что создает проблемы в работе общественного транспорта. Средняя скорость передвижения автобусов и троллейбусов составляет 17,2 км/ч, выделение отдельной полосы позволит ее увеличить в полтора раза. Соответственно появится возможность сократить количество подвижного состава, а это уменьшение расходов на содержание транспорта, передает корреспондент БЕЛТА.
"Теряя скорость, мы теряем привлекательность. Сейчас при строительстве уличной дорожной сети не создаются условия для нормальной работы транспорта, но со временем подходы изменятся", - уверен Валерий Шкуратов.
Заместитель генерального директора предприятия "Минсктранс" Виктор Тозик также считает, что общественный транспорт должен быть в приоритете, двигаться по дорогам без препятствий. Где технически возможно, надо выделять отдельную полосу для общественного транспорта. Виктор Тозик отметил, что существующая дорожная сеть Минска, не говоря о строящихся и реконструируемых дорогах, для этого подходит.
"Мы вынуждены выпускать на маршруты 1,6-1,7 тыс. единиц подвижного состава. Если в полтора раза повысить эксплуатационную скорость, около 1,2 тыс. машин в состоянии выполнить ту же работу", - отметил Виктор Тозик.
Проблемой для столицы является и парковка автомашин в крайних правых полосах.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть