Многое будет зависеть от стоимости проезда в городском общественном транспорте (сейчас население оплачивает лишь 30% затрат на организацию пассажироперевозок, остальное компенсируется из бюджета).
"Однозначно "нет" мы не говорим. Будем рассматривать этот вопрос как на заседании Мингорисполкома, так и на сессии городского Совета депутатов", - сказала Жанна Бирич, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА. Городские власти будут исходить из финансовых возможностей городского бюджета. Возможно, льготу для студентов по проезду в общественном транспорте в полном объеме вернуть не удастся, но иные меры поддержки будут рассматриваться, добавила она.
Ежедневно общественным транспортом Минска перевозится около 2 млн пассажиров. Значительные инвестиции требуются в обновлении подвижного состава к Чемпионату мира по хоккею, строительстве новых станций метрополитена.
Бесплатный проезд в общественном транспорте Минска для студентов и учащихся дневной формы обучения учреждений столицы, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, отменили с 1 июля 2012 года. Право бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования регулярного городского сообщения, городском электрическом транспорте и в метрополитене было предоставлено студентам вузов и учащимся техникумов и колледжей в сентябре прошлого года. Такая мера поддержки была внесена дополнительным пунктом в программу развития социального обслуживания в Минске на 2011-2015 годы.
Отмена льготы не распространяется на учащихся средних общеобразовательных школ города - школьники, как и ранее, имеют право проезда в общественном транспорте столицы бесплатно.
4206
Бесплатный проезд для студентов могут вернуть уже в августе
Также вам может быть интересно
- Студентам могут вернуть право бесплатного проезда в общественником транспорте Минска
- Бесплатный проезд в общественном транспорте студентам Минска отменяется с 1 июля
- В Беларуси появились первые школьные автобусы
- Трасса М6 после реконструкции станет платной
- В Беларуси планируется расширить сеть платных дорог
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть