Как заявил БЕЛТА заместитель начальника главного управления бюджетной политики министерства финансов Беларуси Олег СЕЛИВЕРСТОВ, сформированные правительством предложения по
«Предлагается ввести госпошлину за выдачу разрешения на участие автомобиля в дорожном движении. Это разовый платеж, он будет зависеть от веса автомобиля и уплачиваться вне зависимости от того, идет ли речь и легковых или грузовых автомобилях», - пояснил он.
Известно, что на начало 2013 года в республике было зарегистрировано 3 817 792 транспортного средства. Можно посчитать: если бы каждый автовладелец заплатил в среднем по 500 тысяч рублей, то бюджет государства получил бы около 200 миллионов долларов.
Кстати, подобные транспортные налоги существуют во многих странах, включая Россию и Украину.
Оформить ДТП по «упрощёнке». Что такое европротокол?
Нужны ли права для управления гужевой повозкой?
За год более 3000 ДТП белорусы оформили без вызова ГАИ
По европротоколу. Когда при ДТП можно обойтись без ГАИ
В каком случае нужно клеить на мопед или мотоцикл знак «70»?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть