Единый расчетно-справочный центр Минска и КУП «Минское городское агентство обслуживания населения», чьи сотрудники принимают документы в службе «одно окно», начали сотрудничество с одним из минских стартапов - чат-ботом по имени «Док-Менеджер». Чат-бот – это специальная программа, которая предназначена для автоматизации заданий и работы по специальным сценариям. С ее помощью люди смогут проводить меньше времени в очередях и быстрее получать нужные административные документы. На данный момент услугами бота можно бесплатно воспользоваться в мессенджере Telegram для смартфона, планшета, а также компьютера.
«Бот экономит время на типовых процедурах и предоставляет юридическую информацию доступным языком, - рассказал
руководитель проекта «Док-Менеджер» Артем САМКИН. - Наша программа пока не может выполнить все задачи за человека, но она значительно упрощает сбор и подготовку документов. В связи с этим сотрудничество с госструктурами – это важный для нас шаг в сторону повышения доверия граждан, которые только приступают к использованию ботов». «Док-Менеджер» поможет человеку, если ему нужно оформить справку, свидетельство и даже получить консультацию о процедурах. Сейчас программа включает в себя более 16 процедур. По словам разработчиков, бояться обращаться к помощи чат-бота не стоит: алгоритмы создают профессиональные юристы, плюс к работе над программой подключились сотрудники Единого расчетно-справочного центра Минска. «Каждый год сотни тысяч жителей Минска обращаются в районные службы «одно окно» за нужными документами, а также в контакт-центр по номеру 142 для получения информации, - подчеркнул
директор КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» Александр ЕФИМОВ. – А ведь по сути гражданин может обратиться в службу лишь два раза: отдать документы и получить справку – все остальное выполняют организации и государственные органы». В дальнейших планах проекта «Док-Менеджер» - включить в чат-бота полный список процедур служб «одно окно».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть