- Над моим домом в Минске кружил вертолет. Дело было поздним вечером, я испугалась, ребенок не мог заснуть. Потом прочитала в новостях, что столь необычным способом (с воздуха) ищут неисправности в трубопроводах. Но для чего проводить исследования по ночам? Неужели нельзя это сделать днем, когда никто не спит?
Д. Иванова, Минск
Облеты в вечернее и ночное время связаны с тем, что большое число трубопроводов проходят через оживленные городские автомагистрали, во время движения автотранспорта по которым выявить их тепловые аномалии не представляется возможным, пояснили в «Минскэнерго». В ведомстве просят с пониманием отнестись к выполняемым работам.
Обычно вертолет, на борту которого размещается специальный тепловизор, летает на высоте 600 м. Наработанные материалы анализируют сотрудники «Минскэнерго», определяют места, где надо проводить наземную диагностику и ремонт.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть