Купили ребёнку хомячка, но зверёк покусал ребёнка. Можно ли вернуть зверушку в зоомагазин?
Е. Сулимов, Брест
Нет, нельзя. Животные не подлежат обмену и возврату, пояснили в Региональном обществе защиты потребителей. Также, невозможно доказать в каких условиях находился хомяк с момента передачи продавцом потребителю. Возможно, новый хозяин не очень корректно обращался с питомцем, вследствие чего он начал проявлять агрессивное поведение. Также можно провести экспертизу животного на обнаружение признаков бешенства. Если же будет установлено, что агрессивное поведение хомячка проявилось ещё до передачи потребителю, в таком случае можно попытаться предъявить требования продавцу.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть