А как часто стоит это делать, "АиФ" рассказал автоэксперт Владимир БАХАРЕВ:
«Чистота под капотом машины — такой же важный нюанс, как чистота в организме человека. Но мыть двигатель часто нельзя: там очень много электронных соединений, контакты которых могут подвергнуться коррозии. Так как при мойке обычно используется специальная пена, способная „вытаскивать“ грязь глубоко из поверхности, она так же легко проникает в электронные соединения, что и ведет к их коррозии».
В первую очередь опасны подтеки горюче-смазочных материалов: они нарушают теплообмен двигателя, отмечает Бахарев. Однако мыть двигатель чаще чем два раза в год эксперт не советует. Более того, лучше делать это летом, в жаркую погоду и уже после того, как помыли сам автомобиль.
«Здесь две крайности: довести двигатель до состояния очень грязного, что не есть хорошо; и мыть его постоянно, что приводит к коррозии. Все должно быть в меру», — говорит эксперт.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть