Мир давно разделился на тех, кто пользуется айфонами и андроидами. Владельцы и смартфонов на базе iOS, как и устройств — Android, порой сталкиваются с техническими неполадками, такими как медленная работа или внезапное отключение гаджета. Что нужно делать в таких случаях, рассказал руководитель службы технической поддержки aif.ru Игорь Питилим.
Что делать, если завис Android или iPhone?
По словам эксперта, если ваш телефон завис, а сенсорный экран не реагирует на касание пальцев, то в 99% случаев вернуть его к «жизни» поможет жесткая (принудительная) перезагрузка — нажатие определенной комбинации кнопок.
Инструкция для Android
Необходимо нажать и одновременно удерживать следующее сочетание из двух клавиш:
- кнопку увеличения громкости и кнопку включения гаджета;
- или кнопку уменьшения звука громкости и включения.
«Нужно примерно 10 секунд удерживать кнопки питания и регулировки громкости, как только экран выключится можно отпускать кнопки. Потом, когда экран загорится вновь, должна появится ваша привычная картинка», — добавил Питилим.
Он отметил, что такая комбинация подойдет для «реанимации» таких ходовых популярных брендов, как Xiaomi, Honor, Poco, Huawei, Realme, Tecno, Samsung и многих других.
Инструкция для iPhone
По словам специалиста, если проблемы возникли с iPhone, то жать, как для Android, одновременно кнопку громкости и включения бессмысленно. iPhone просто будет совершать экстренный звонок, но не перезагрузится. Для этих целей следует соблюдать строгую очередность:
- сперва один раз нажимаем и отпускаем боковую кнопку увеличения громкости;
- затем один раз нажимаем и отпускаем боковую кнопку уменьшения громкости;
- в завершении жмите и удерживайте кнопку «Пуск» (включение), и отпускайте когда экран отключится и дождитесь загрузки.
Если эти действия не помогли или же Android и iPhone после принудительной перезагрузки стали работать некорректно, то необходимо обратиться в сервисный центр, рекомендует эксперт. Вероятно, что внутри телефона произошла какая-то поломка. Нужно смотреть, что произошло, в чем причины сбоя (внутрь попала вода, уронили телефон, закончилось место на диске и т. д).
«Перезагрузить гаджеты или сбросить заводские настройки можно через Boot Menu, — сообщил Игорь Питилим. — Но я рекомендую не делать этого самим. Потому что у всех производителей для разных моделей телефонов (даже из одной линейки) это меню может отличаться, к тому же вся информация в нем указана на английском языке. Чтобы не усугубить ситуацию, лучше доверьтесь специалистам».
Что делать, если Android или iPhone внезапно выключились?
На этот случай, отмечает Питилим, владельцам iPhone и Android нужно выполнить следующие шаги:
- первый — как обычно нажмите повторно кнопку включения и немного подождите, если он разрядился, то поставьте его на зарядку, и спустя время снова включите, предварительно выдернув шнур из розетки;
- второй — если телефон все равно не грузится или выдает на экране какую-то ошибку (например, меню на английском языке), то используйте кнопки для жесткой перезагрузки;
- третий — если ничего не помогает, то отнесите гаджет в сервисный центр.
Нужно ли вынимать симку, если перезагружаешь телефон?
Симку вынимать необязательно, отметил эксперт, а вот карту памяти — да.
«Карту памяти можно вытащить, если телефон зависает или не включается. Это делается для того, чтобы при жесткой перезагрузке не удалилась (потерялась) разная информация (например, папки с мессенджеров, личные фотографии и т.п. ). Опять же, сама карта памяти может быть нерабочей и мешать работе телефона», — пояснил Питилим.
Из-за чего телефон может медленно работать или сам выключаться?
Игорь Питилим рассказал, что к самым распространенным причинам (ошибкам пользователей), повлекшим за собой неисправность телефона, относятся:
- неправильная зарядка телефона — использование «не родных» зарядных устройств, а от других производителей или, например, у гаджета испорчен аккумулятор из-за постоянной зарядки «вхолостую» (когда его оставляют на зарядке на всю ночь);
- неиспользование защитной пленки на экране — она защищает сенсорный экран от внешних повреждений (ключи, карты, помада, духи и т. п.), которые быстро приводят его в негодность;
- работа фоновых приложений — открыли браузер — свернули, зашли в мессенджер —свернули, а нужно закрывать, так как они продолжают работать в фоновом режиме, даже если им не пользуются;
- память телефона перегружена лишними файлами и кэшем — в целях разгрузки телефона необходимо регулярно чистить внутреннюю память устройства, а все большие файлы, включая фотографии, контакты, скаченные приложения, лучше хранить на карте памяти.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть