1611

Как проветривают «подземку»?

№ 30 от 26 июля 2016 года 26/07/2016

Как пояснил «АиФ» пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей КУЗЬМИН, тоннельная вентиляция в метро выполнена и эксплуатируется в соответствии с проектной документацией.

Работа вентиляции осуществляется на основании утвержденного графика для теплого и холодного периодов и позволяет поддерживать нормируемый микроклимат метрополитена, включая температуру, влажность и другие показатели.

Подача и удаление наружного воздуха на станциях в тоннелях метрополитена осуществляются по каналам тоннельной вентиляции через специальные венткиоски, а днем - через вестибюли и в местах выхода тоннелей за счет так называемого «поршневого эффекта» при движении поездов. Говоря простым языком, двигаясь, поезда разгоняют прохладный воздух и тем самым охлаждают «подземку». Летом тоннельная вентиляция работает ночью, чтобы не подавать в метро горячий воздух с поверхности. Вентиляция вагонов подвижного состава (не оборудованных кондиционерами) происходит в движении за счет воздухозаборников. Также свежий воздух поступает в вагоны через открытые форточки.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно