Комментарий «АиФ»: телекомпания NBC рассказала о том, сколько кандидаты в президенты США потратили на телевизионную рекламу. Сообщается, что кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон с середины июля потратила на ролики около 104 миллионов долларов, а ее оппонент Дональд Трамп – 12,4 миллиона долларов. При этом его предвыборный штаб «не потратил ни цента», а все расходы понесли его сторонники. Также отмечается, что в июне Трамп собрал около 82 миллионов долларов пожертвований. Телеканал задается вопросом, куда же идут эти деньги и когда они будут пущены на рекламу. Клинтон тратится на продвижение гораздо щедрее – ее штаб в последние два месяца оплатил рекламы на 61 миллион, а сторонники – на 43 миллиона.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть