Такой механизм существует, пояснил «АиФ» директор Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения Геннадий БОЛБАТОВСКИЙ:
- Центр ежегодно приобретает путевки в санаторно-курортные и оздоровительные организации, кроме путевок с проживанием в номерах «люкс» и «полулюкс». При приобретении путевки на санаторно-курортное лечение за средства республиканского бюджета и государственного социального страхования между санаторно-курортной организацией и Центром заключается договор возмездного оказания услуг, согласно которому одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги (ч. 1 ст. 733 Гражданского кодекса РБ).
Данный договор предусматривает компенсацию за невыполнение, несвоевременное или некачественное оказание услуг, досрочный отъезд гражданина по уважительной причине. В данном случае санаторно-курортная организация обязуется предоставить услуги аналогичного уровня. При невозможности предоставления услуг в срок организация обязуется рассмотреть возможность перенесения периода заезда на другие даты, продления срока путевки. К уважительным причинам относятся: болезнь (в том числе заразное инфекционное заболевание), смерть или тяжелая болезнь члена семьи или близкого родственника пациента. Данные факты должны подтверждаться соответствующими документами.
Cегодня наметилась тенденция к снижению количества поступающих в Центр претензий, отметил Геннадий Болбатовский:
- Обоснованные жалобы на санаторно-курортные организации поступают редко и касаются обычно вопросов питания, медуслуг, проведения ремонтных работ, которые причиняют беспокойство отдыхающим. Так, в 2014 году в Центр поступили 7 обоснованных жалоб на работу здравниц, за 10 месяцев 2015 года - 3 жалобы. С целью изучения качества оказываемых услуг в санаториях постоянно проводится анкетирование отдыхающих. Они имеют возможность вносить свои предложения по улучшению работы санатория в анкеты, на собраниях и встречах с руководством санаториев.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть