Они выделили несколько основных трендов, многие из которых станут очевидными в ближайшее время. По данным статистики, более 50% пользователей по всему миру пользуются исключительно смартфонами или планшетами, практически не выпуская их из рук. Это даёт огромные перспективы для развития мобильной рекламы.
Рост мобильного видео
Первый тренд, выделенный командой smsprofi.ru , — рост объёмов мобильного видео. Короткие красочные ролики воспринимаются пользователями мобильных устройств куда лучше других форматов, поэтому чаще приводят к покупке. Рост популярности этого вида рекламы начался ещё в 2015 году. По прогнозам, такая тенденция сохранится в ближайшие 3 года.
Рост популярности мессенджеров
Доступность мобильного Интернета и развитие сетей 3-4G/LTE влияют на популярность альтернативных каналов коммуникации. SMS и телефонные звонки постепенно уходят в прошлое, и даже e-mail уже не так популярен. Частота проверки сообщений в почте и SMS серьезно уступает количеству заходов в приложение Вконтакте, а голосовые звонки постепенно "переезжают" в Viber и WhatsApp. Владельцам бизнеса стоит задуматься об отправке рекламных сообщений именно в мессенджеры и социальные сети вместо SMS.
Повышение важности геолокации
Геолокация, или локальный геотаргетинг, — это механизм, который позволяет показывать определённую рекламу только пользователям, находящимся в определённом месте. При этом целевое расположение можно задавать с точностью до 500 метров. В 2017 году этот механизм будет использоваться чаще, в том числе и для направления пользователей в ближайшие к ним магазины.
Компания SMSprofi занимается не только аналитикой рынка, но и предоставляет услуги по созданию мобильной рекламы для разных типов бизнеса. Для повышения продаж вы можете заказать SMS-рассылки по целевой аудитории, уведомления и оповещения, email-рассылки и многое другое.
web: smsprofi.ru
*на правах рекламы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть