3373

«Премия HR-бренд Беларусь 2017»: объявлены победители конкурса

«Премия HR-бренд» каждый год привлекает все больше участников, создает новые актуальные номинации, отслеживает и анализирует тенденции и формирует тренды рынка труда Беларуси. По словам директора РАБОТА.TUT.BY Светланы ШАПОРОВОЙ, в этом году в мире HR-брендинга произошли стремительные изменения. Наблюдается бурное развитие аналитических систем, использование Big data и машинного обучения. В различных сферах жизни и бизнеса растет популярность продуктов, созданных на основе искусственного интеллекта. Кроме того, неизменно повышается роль HR-аналитики в принятии любых управленческих решений.

На фото: директора РАБОТА.TUT.BY Светлана Шапарова.
На фото: директора РАБОТА.TUT.BY Светлана Шапарова. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

Премия вручается компаниям, которые создали яркие и успешные проекты для нынешних и потенциальных сотрудников в течение 2016-2017 годов.

«За четыре года существования проекта «Премия HR-бренд» мы наблюдаем общую тенденцию ухода HR от сервисности, выполнения рутинных задач в центр экспертизы, к аналитике, в сферу принятия бизнес-решений. Это касается и больших, и маленьких компаний, - рассказала Светлана Шапарова. – Фундаментальное отличие проектов этого года – обращение к глобальным проблемам, принципам устойчивого развития и осознания компании как части устойчивой экосистемы. Кроме того, мы наблюдаем, что сейчас происходит плотное вовлечение топ-менеджмента в дела HR, когда топ-менеджмент выступает и коучами, и менторами в проектах».

За время существования конкурса в нем приняли участие 118 проектов от 83 компаний. В этом году на конкурс было подано 26 проектов, номинантами конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2017» стала 21 компания  (из них 12 проектов вышли в финал в основных номинациях, 9 проектов – в номинации «Большое сердце», 5 –  в номинации «Равные возможности»).

Учредителем и партнером номинации «Большое сердце» стала компания KFC, которую в нашей стране представляет компания «Фуд Сервис». «Данная номинация подтолкнула нас на более глубокое изучение HR в Беларуси. Целый год прошел под знаком этой номинации. Основной целью ее учреждения было желание повысить значимость социальных проектов в обществе и бизнесе, уровень участия компаний в КСО, начать вместе решать социальные проблемы там, где одному с этим не справиться», - сказал директор «Бел Фуд Сервис» Сергей ДУТИН.

На фото: директор
На фото: директор "Бел Фуд Сервис" Сергей Дутин. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

Еще одна номинация была учреждена для компаний, которые содействуют занятости людей с инвалидностью. Она была учреждена и реализована при поддержке Института IBA. «Тема работы с людьми с ограниченными возможностями для института не нова, мы реализуем проекты в этой области уже не первый год. И останавливаться не собираемся, - подчеркнул ректор института IBA Владимир ДЮБКОВ. - Это проекты, которые помогают людям с инвалидностью оказаться трудоустроенными в различных сегментах бизнеса. Работа с этой аудиторией сложна лишь на первый взгляд, но когда втягиваешься, то появляется понимание, что многим можно помочь, и не воспользоваться этой возможностью было бы неправильно. Надеюсь, что вскоре такие проекты не только позволят лицам с инвалидностью получать высокооплачиваемые рабочие места, но и станут толчком для создания безбарьерной среды, когда все отойдут от устаревших штампов и стереотипов».

На фото: ректор института IBA Владимир Дюбков.
На фото: ректор института IBA Владимир Дюбков. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

С каждым годом существования премии эксперты отмечают общий рост качества проектов во всех странах, где проходит этот конкурс. «Премия HR-бренд» становится площадкой для создания и развития профессионального сообщества. Люди получают возможность обмениваться практиками, опытом, учиться друг у друга, смотреть на лучшие идеи, лучшие способы их реализации. Это мотивирует смотреть на другие практики, которые существуют за рубежом, на практики своего рынка. Исходя из этого, формировать свои инициативы и направления для работы», - поделилась мнением консультант «Премии HR-бренд», эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter Нина ОСОВИЦКАЯ.

На фото: консультант «Премии HR-бренд», эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter Нина Осовицкая.
На фото: консультант «Премии HR-бренд», эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter Нина Осовицкая. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

«Премия HR-бренд» - это одна из наиболее ярко представленных профессиональных премий в области HR на сегодняшний момент. Ежегодно за право получить первый приз сражаются сильнейшие компании, и самые интересные и контентные проекты представляются на суд профессиональной аудитории, подчеркнула председатель жюри Конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2017», HRD SAP СНГ Вера СОЛОМАТИНА.  

На фото: председатель жюри Конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2017», HRD SAP СНГ Вера Соломатина.
На фото: председатель жюри Конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2017», HRD SAP СНГ Вера Соломатина. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

Традиционно в конкурсе представлены проекты от компаний различных масштабов: от глобальных,  таких как ИООО "Газпромнефть-Белнефтепродукт" и РУП «Производственное объединение «Белоруснефть», до местных, локальных. Конкурсный отбор прошла консалтинговая компания ООО «ИзиШтандарт», которая предлагает отечественным предприятиям помощь по выходу на международные рынки товаров и услуг.

В этом году в основных номинациях представлены компании  банковской сферы   ОАО «Банк БелВЭБ»; производственные компании:  ООО «ГеосИдеал», ИУП «Диском» (торговая марка Caparol), «Промкомплекс» (издательство и типография); Иностранное торговое унитарное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». Активное участие приняли компании IТ-отрасли Wargaming, ООО «СофтТеко» (SoftTeco), ООО «Эктив Технолоджис» (ActivePlatform),  ООО «АйЭйчЭс Глобал» (IHS Markit).

Уникальность идеи или исполнения присутствует в каждом реализованном кейсе.

С каждым годом HR привлекает все больше внимания со стороны общества и бизнеса.
С каждым годом HR привлекает все больше внимания со стороны общества и бизнеса. Фото: Фото из открытых источников

 

Победители Премии «HR-бренд 2017».

Основные номинации:

Номинация  «Республика»

Награда I степени:  Иностранное унитарное предприятие «Диском» (Caparol).

Проект: «RUN Culture: RUN Finance & RUN Sport»

Награда II степени:  Иностранное унитарное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». Проект: «Вовлекающий менеджмент»

Награда III степени:  ОАО «Банк БелВЭБ». Проект: «Интеграция системы управления персоналом через комплексную оценку персонала»

Номинация  «Мир»

Награда I степени:  Wargaming Group Ltd. Проект: «Центр оценки и развития сотрудников Wargaming»

Награда II степени:  IHS Markit (ООО «АйЭйчЭс Глобал»). Проект: «Мы так работаем, мы так живем! КСО: интеграция международных и местных подходов и практик»

Награда III степени: Республиканское унитарное предприятие «Производственное объединение «Белоруснефть». Проект: «Комплексная система управления персоналом»

Номинация  «Регион»

Награда I степени:  Иностранное общество с ограниченной ответственностью «Газпромнефть-Белнефтепродукт» Проект: «Мобильное обучение персонала региональных автозаправочных станций ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт»

Награда II степени: второе место не присуждалось

Награда III степени:  ООО «ГеосИдеал». Проект: «Безопасная эффективность» 

Номинация  «Столица»

Награда I степени:  ООО «ИзиШтандарт». Проект: «Успех – дело каждого»   

Награда II степени:  ООО «Эктив Технолоджис» (ActivePlatform). Проект «Agile-трансформация»

Награда III степени:  ООО «СофтТеко». Проект: «Дружественная политика SoftTeco Team: гендерное равенство на рабочем месте»

На фото победители конкурса
На фото победители конкурса "Премия HR-бренд 2017" Фото: Фото из открытых источников

 

Специальные номинации:

Справка
Конкурс «Премия HR-бренд» – это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Задача мероприятия – выделить, оценить и рассказать о лучших HR-практиках, связанных с работой над имиджем компании как работодателя, и о проектах по улучшению бизнес показателей через управление персоналом. «Премия HR-бренд» — конкурс, имеющий международную географию. Он успешно проходит с 2006 года в Российской Федерации; с 2011 года в Украине; с 2013 года в странах Центральной Азии. С 2014 года конкурс «Премия HR-бренд» проходит в Республике Беларусь. Организатор конкурса на белорусском рынке – РАБОТА.TUT.BY
Номинация «Большое сердце»

Генеральный партнёр конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2017» - бренд KFC,  представленный  в Беларуси  компаниями ООО «Бел Фуд Сервис» и ООО «Креатив ФудС-Восток», учредил Специальную Номинацию  «Большое сердце».

Победитель:  ООО  «БелСэлвидж» (Ф-Авто). Проект «Мир вокруг нас», проект по созданию кабинета социальной адаптации для детей Городецкой вспомогательной школы-интерната.

Номинация «Равные возможности» 

Победитель:  Индивидуальный предприниматель Александр Макарчук. Проект: IT Sova.com

Специальный приз партнера номинации «Равные возможности» IBA institute: Индивидуальный предприниматель Александр Макарчук. Проект: IT Sova.com

Номинация SpaVilnius Druskininkai:

Победитель: IT-школа Myfreedom, частное унитарное предприятие «ФридомЦентр». Проект: «IT-школа для людей с нарушением слуха Myfreedom.Connect»

Номинация  «Выбор профессионального сообщества»:

Победитель: ООО «ИзиШтандарт». ПРОЕКТ: «Успех дело каждого»

Номинация «HR-персона»:

Победитель: Александр Пузиков, директор департамента по работе с персоналом, ОАО «Банк БелВЭБ»

Приз специального партнера IBA Group: ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт». Проект: «Мобильное обучение персонала региональных автозаправочных станций ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт»

Специальный приз интеллектуального партнера «Аргументы и Факты»: Индивидуальный предприниматель Александр Макарчук. Проект: IT Sova.com

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно