10242

Каких новых игр стоит ждать от Sony в 2016 году

Вчера, 27 октября, в 20.00 (время в Беларуси) в Париже состоялась пресс-конференция Sony. Мероприятие прошло в рамках выставки Paris Games Week 2015. Во время презентации японская компания представила ряд грядущих проектов для своей игровой консоли PlayStation 4 и свой взгляд на виртуальную реальность, анонсировав сразу несколько видеоигр для очков виртуальной реальности PlayStation VR.

Предваряло пресс-конференцию небольшое пре-шоу, во время которого журналистам показывали демо-версии несколько независимых (инди) игр: «Fat Princes Adventure», «Shadow of the Beast», «Alienation» и «What Remains of Edith Finch». За пять минут до начала ивента демонстрация завершилась, и было объявлено о скором начале шоу.

Ровно в 20.00 на экране стартовал промо-ролик — монтаж из эксклюзивных (только для консоли PS4) и мультиплатформенных (на персональных компьютерах и консолях) игр.

Первым на сцену поднялся Джим РАЙАН, президент и CEO Sony Computer Entertainment Europe, который и открыл пресс-конференцию.

«Добрый вечер и добро пожаловать на Paris Games Week 2015. Впервые нас удостоили привилегии посетить этот великий город (Париж) и поделиться нашими планами на будущее с вами. В этом году мы отмечаем двадцатилетие с момента запуска первой PlayStation осенью 1995 года. Это было потрясающее путешествие. Мы хотели бы поблагодарить всех тех, кто нас поддерживал все эти годы и поддерживает сейчас. Но сегодня не время для ностальгии. Сегодня пришло время заглянуть в будущее. И эту ночь мы посвятим видеоиграм.

2015 год стал фантастическим годом для PlayStation 4 и ее пользователей. «Bloodborne», «The Order 1886», «Batman: Arkham Knight», «Tearaway Unfolded», «Until Dawn», «Destiny», «Everybody's Gone to the Rapture», «Rocket League», «Assassin’s Creed: Syndicate» и «Uncharted: Nathan Drake Collection» — все эти игры доступны на PlayStation 4. И все эти игры являются эксклюзивами для PlayStation 4  или содержат эксклюзивные материалы, доступные только пользователям PlayStation.

Помимо всех этих игр, мы также упорно работали над пополнением нашего портфолио сервисов, которыми можно пользоваться на PlayStation 4».

123

«Цена PlayStation 4 в Европе упала. Теперь консоль можно приобрести всего за €349. Кроме того, мы предлагаем специальное издание консоли — Ultimate Player Edition — с жестким диском на 1 терабайт.

Но, конечно же, это не все, что мы приготовили для вас в 2015 году. В следующем месяце состоится релиз сразу двух крупнейших видеоигр этого юбилейного сезона. Оба проекта содержат контент, который будет доступен только на PlayStation 4.

Наше партнерство с издательством Activision в работе над их серией «Call of Duty» стало одним из ключевых анонсов, состоявшихся во время E3 (крупнейшая в мире выставка видеоигр) в этом году. И мы рады сообщить, что все пользователи PlayStation 4 получат доступ к специальным дополнениям к основной игре на 30 дней раньше, чем обладатели других игровых платформ.

«Call of Duty: Black Ops III» выходит на следующей неделе. Мы подготовили специальное ограниченное издание этой игры для нашей консоли PlayStation 4.

А сейчас я предлагаю взглянуть на новый трейлер «Call of Duty: Black Ops III», в котором будет представлен очень популярный среди игроков режим, посвященный противостоянию зомби».

 

Следом за трейлером новой «Call of Duty» был продемонстрирован и новый ролик грядущего мультиплеерного шутера «Star Wars: Battlefront» от шведской студии-разработчика DICE. В новом трейлере был представлен геймплей за главных героев культовой киносаги: принцессы Леи, Хана Соло, Люка Скайуокера, Дарта Вейдера и охотника за головами Боба Фета.

 

2015 год по праву можно назвать годом «Звездных войн». В связи с этим Джим Райан анонсировал специальную версию PlayStation 4 — Darth Vader PlayStation 4 Limited Edition — стилизованную под тематику «Звездных войн».

Затем на сцену поднялся продюсер серии файтингов «Street Fighter» Ёсинори ОНО:

«Всем привет! Я — Ёсинори Оно, исполнительный продюсер «Street Fighter 5». Я безумно рад быть здесь, в Париже, на пресс-конференции PlayStation.

Я рад анонсировать сегодня 15 из 16 бойцов в «Street Fighter 5». Во вселенную «Street Fighter» возвращается мастер йоги Далсим. Также я хотел бы объявить, что в течение первого года с момента выхода «Street Fighter 5» мы добавим еще 6 бойцов в игру. Персонажей можно будет открыть совершенно бесплатно с помощью внутриигровой валюты «fight money», которую игроки будут получать за победы в сражениях.

У меня есть еще один анонс на сегодня. «Street Fighter 5» выйдет уже 16 февраля 2016 года».

Также в рамках пресс-конференции был представлен новый трейлер игры:

 

После впечатляющего ролика «Street Fighter 5» и, как всегда, забавного выступления Ёсинори Оно компания Sony решила нанести «комбо-удар»: на сцену вышел Кацухиро ХАРАДА — создатель культовой серии файтингов «Tekken», который анонсировал выход новой части этой франшизы на PlayStation 4.

«В этом году не только PlayStation отмечает двадцатилетие - серия «Tekken» празднует аналогичный юбилей. У нас сложились очень хорошие отношения с брендом Sony. И сегодня я рад сообщить, что «Tekken 7» выйдет на PlayStation 4 (весной 2015 года игра вышла в Японии на аркадных автоматах. — Прим. ред.).

Когда перенос «Tekken 7» с игровых автоматов на консоль PlayStation будет завершен, пользователи приставки от Sony получат наилучшую версию игры. Кроме того, мы работаем над эксклюзивным контентом специально для PlayStation 4.

А сейчас давайте взглянем на новый трейлер игры».

 

Затем компания Sony представила сразу несколько проектов для своей консоли: кооперативный шутер «BattleBorne» (от создателей всеми любимой «Borderlands»), бета-тест которого состоится сперва на PlayStation 4; инди-экшен от первого лица «Boundless» и музыкальную игру «Avicii: Vector».

Был представлен новый футаж научно-фантастического экшена «No Man's Sky», а также объявлена дата релиза этого ожидаемого многими проекта. Игра от британской студии Hello Games поступит в продажу в июне 2016 года.

«No Man's Sky» предполагает исследование космического пространства и планет, на которых возможны взаимодействие с различными формами внеземной жизни, добыча ресурсов, сражение в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики.

 

После продолжительных оваций на сцену поднялся вице-президент SCE WWS Europe Майкл ДЕННИ.

«Приветствую вас всех здесь, в Париже, сегодня вечером. Я очень рад возможности поделиться с вами подробностями грядущих эксклюзивных игр для PlayStation. Мы сотрудничаем с одними из лучших разработчиков во всем мире. Именно их работа является залогом нашего успеха на протяжении этих 20 лет. И так получилось, что мы не единственные, кто празднует в этом году двадцать лет. Две наши студии-партнера также отмечают двадцатилетие. Поэтому я рад представить новый проект одной из этих компаний — студии Housemarque:  аркадный экшен с потрясающими визуальными эффектами. Итак, первый взгляд на «Matterfall».

 

Вслед за трейлером новой игры от Husemarque был продемонстрирован новый ролик ремейка «Ratchet & Clank» от студии Insomniac Games. Оригинальная игра вышла в далеком 2002 году.

 

Затем на сцену вышел глава Guerrilla Games Герман ХУЛЬСТ, который рассказал о новой игре студии — «Horizon: Zero Dawn».

«Действие игры разворачивается на Земле в будущем, через 1000 лет. Миром управляют великолепные машины. Людям же приходится выживать, сражаясь с этими роботами не только за ресурсы, но и за будущее планеты».

Герман Хульст также продемонстрировал новое геймплейное демо action-RPG от Guerrilla Games, в котором главная героиня сперва охотится на роботов, а затем вступает в схватку с гигантской бронированной машиной, напоминающей тиранозавра.

 

После презентации «Horizon: Zero Dawn» был представлен небольшой, но очень красивый и немного пугающий ролик грядущего десятичасового дополнения к главному эксклюзиву Sony в 2015 году — ролевому экшену «Bloodborne». Дополнение, получившее подзаголовок «The Old Hunters», будет доступно с 24 ноября.

 

Следующий анонс оказался довольно неожиданным и был выдержан в духе компании Apple. Майкл Денни рассказал о дополнении к автосимулятору «Driveclub», которое введет в игру мотоциклы. Главным сюрпризом стало то, что «DriveClub Bikes» стал доступен буквально сразу же после анонса.

Далее на сцене появился креативный директор Sony Japan Кейчиро ТОЯМА и один из разработчиков «Uncharted 4» Кристофер БЕЛЕСТ.

Кейчиро Тояма показал новый трейлер экшена «Gravity Rush 2» (к слову, европейский релиз первой части состоится лишь в январе 2016 года) и поделился подробностями касательно одного из элементов геймплея игры — боевой системы, которая претерпела незначительные изменения в сравнении с первой частью. Механику разнообразят за счет введения трех различных стилей использования гравитации: стандартного (перекочевал из оригинальной «Gravity Rush»), ускоренного (персонаж будет передвигаться быстрее) и утяжеленного (медленное передвижение и мощные атаки).

Кристофер Белест в свою очередь представил первый взгляд на мультиплеер «Uncharted 4», закрытый бета-тест которого пройдет с 4 по 14 декабря 2015 года.

Технический директор студии Media Molecule Алекс ЭВАНС показал первый гемплей игры «Dreams» и рассказал наконец о сути этого проекта.

В самом начале игроку предстоит создать существо — Импа, которое вселяется в персонажей и предметы, чтобы ими потом можно было управлять во снах, напоминающих скорее детские кошмары.

Управление в игре реализуется с помощью гироскопов (определяют место-положения контроллера в пространстве) и стиков.

Также Алекс Эванс отметил, что весь демо-уровень, который показали на пресс-конференции, был создан уже внутри игры с помощью встроенного редактора.

Релиз «Dreams» состоится в 2016 году.

Затем на сцену поднялся президент Sony Worldwide Studios Шухей ЙОШИДА, который рассказал о проектах, разрабатываемых для очков виртуальной реальности PlayStation VR.

Релиз PlayStation VR должен состояться в начале следующего года. Йошида подтвердил, что на старте продаж для очков виртуальной реальности будут доступны 8 полноценных проектов. Кроме того, президент SWS анонсировал сразу несколько новых крупных проектов для PlayStation VR: шутер от первого лица «Rigs: Mechanized Combat League» и дополнение для хоррора «Until Dawn».

Также совершенно неожиданно была оглашена информация о том, что компания Crytek, известный PC-разработчик, работает над эксклюзивом для PlayStation VR — игрой «Robinson: The Journey».

История «Robinson: The Journey» начинается с крушения корабля с юношей на борту. Юноша окажется на мистической планете, где флора и фауна, помимо прочего, представлены опасными растениями и динозаврами — как травоядными, так и хищниками. Ему предстоит стать пионером в деле исследования окружающей среды, раскрыть ее секреты, взаимодействуя со многими объектами.

Еще одним сюрпризом стало заявление Шухея Йошиды о том, что Sony рассматривает PlayStation VR не только как игровое устройство, что несколько противоречит предыдущим заявлениям одного из руководителей Sony.

«PlayStation VR не просто перемещает вас в экзотические миры, а полностью погружает в них благодаря проецированию картинки на 360°. Посмотрите вверх, вниз, вправо, влево. Вы всегда будете видеть детализированный мир, который решили посетить. И это касается не только игр. PlayStation VR предлагает совершенно новый опыт во многих медиа».

Йошида представил ролик, посвященный просмотру биографической драмы «Прогулка» режиссера Робера Земекиса (производством фильма занималось киноподразделение Sony) с помощью PlayStation VR.

Также Шухей Йошида объявил, что в настоящий момент над проектами для PlayStation VR трудятся более 200 команд-разработчиков по всему миру.

Затем Йошида уступил место на сцене Джеку РАЙНА, который открывал пресс-конференцию. Райн в свою очередь пригласил на сцену главу студии Polyphon Digital Казумори ЯМАУЧИ, представившего новую часть гоночного симулятора — «Gran Turismo Sports».

«В «Gran Turismo Sports» на PlayStation 4 наша цель состоит в том, чтобы изменить отношение игроков не только к гоночным симуляторам, но и к автоспорту в целом.

В новой «Gran Turismo» совместно с FIA (международная федерация автоспорта) мы будем одновременно проводить два международных чемпионата: Кубок Наций, в котором игроки будут выступать за страну, которую они представляют, и первенство, в котором игроки будут гонять за одну из команд, основанных компаниями, выпускающими спорткары. И, что не менее важно, победители этих турниров будут награждаться настоящими призами от FIA наравне с профессиональными гонщиками во время ежегодной церемонии награждения в Париже, которая обычно проходит перед Рождеством. На мой взгляд, это один из поворотных моментов в истории видеоигр.

Истории автоспорта более 100 лет. И руководители FIA смотрят в будущее и обращают внимание на новые технологии, как и Sony. И я надеюсь, что следующие 100 лет мы будем работать над развитием и популяризацией автоспорта вместе».

Таким образом, «Gran Turismo Sports» будет ориентирована в первую очередь на сетевую игру. Бета-тест игры намечен на первую половину 2016 года.

Завершали пресс-конференцию два французских разработчика: Мишель АНСЕЛЬ и Дэвид КЕЙДЖ.

Мишель Ансель — создатель серии «Rayman» и культовой игры «Beyond Good & Evil» — показал первый геймплей своего нового проекта «Wild», анонс которого состоялся прошлым летом.

Действие приключенческой игры разворачивается 10 000 лет назад, когда человек и природа были единым целым. Игрокам предстоит выживать в этом опасном и непростом мире.

К слову, небольшое лирическое отступление: визуально «Wild» в ряде моментов очень напоминает работы художника-пейзажиста Ивана Шишкина, особенно всеми известное «Утро в сосновом лесу», написанное Шишкиным совместно с Константином Савицким.

Дэвид Кейдж, известный большинству игроков по психологическому триллеру «Heavy Rain», анонсировал новую игру своей студии Quantic Dream.

«Всем привет!

Четыре года назад я написал сценарий для технологической демки, над которой мы работали в тот момент. Я искал короткий сюжет, который идеально бы подходил для демонстрации технологических возможностей нашего нового графического движка. Так появилась история об роботе по имени Кара, которая обрела чувства и эмоции и решила сбежать из научной лаборатории, в которой ее создали. Для исполнения роли Кары мы пригласили актрису Вэлори Керри и спустя несколько месяцев работы представили ролик общественности. Мы не знали, как аудитория воспримет демонстрацию, но с момента релиза видео его посмотрели уже более 27 миллионов человек. И мы поняли, что наша аудитория заинтересована в продолжении истории Кары. Многие меня спрашивали, что случилось с героиней после того, как она сбежала. И, если честно, я сам хотел бы узнать ответ на этот вопрос. Но я не был заинтересован в том, чтобы написать историю о роботах, технологиях и искусственном интеллекте. Поэтому мы решили использовать роботов для изучения такого понятия, как человечность. Мы постараемся ответить на вопрос: «Что значит быть человеком? Что бы произошло, если бы человечество столкнулось с машинами, которые могли бы чувствовать?»

Я уверен, что, затрагивая подобные вопросы, мы сможем не только предложить уникальный игровой опыт, но ответить на ряд актуальных вопросов. Я уверен, что теперь мы готовы рассказать о судьбе Кары после того, как она покинула лабораторию.

Дамы и господа, я очень рад представить вам новую игру от Quantic Dream — «Detroit: Become Human».

***

На прошедшей пресс-конференции Sony устроили настоящий праздник для всех: для разработчиков, которые в очередной раз доказали, что консоль PlayStation — одна из лучших игровых платформ на рынке; для обладателей приставки, которых в следующем году ожидает целая россыпь интересных проектов; для тех, кому еще предстоит приобщиться к бренду Playstation и познакомиться с библиотекой не только новых, но и уже ставших культовыми игр.

123

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно