2917

Как сделать ваш сайт продающим?

 

Но зачастую при хорошем ассортименте, небольших ценах и высоком качестве обслуживания продажи не оправдывают усилий, которые были затрачены на создание сайта.  Вроде и трафик неплохой, но  результат не тот.  Что нужно делать владельцу интернет-магазина, как возродить свой бизнес? Специалисты компании «SEOTAG», несмотря на сложную экономическую ситуацию, помогут решить эту проблему оперативно и эффективно.  И совсем неважно, на какой строчке в поисковой системе вы находитесь, все усилия будут направлены на спасение развитие вашего сайта.

Все же, почему нет продаж?

Безусловно, быть в ТОПе поисковой системы важно, но при этом также надо понимать, почему клиенты уходят с пустыми руками. Возможно, ваш сайт не вызывает доверия или неудобен в использовании?  А может, у вас нет уникального предложения или ваш сайт просто похож на все остальные? В первую очередь, необходимо выяснить причину снижения уровня продаж. Даже постоянное продвижение сайта, нахождение его в ТОПе не дает гарантии, что пользователи будут заказывать именно у вас. Зачастую, чтобы убедиться в правильности своего выбора, они мониторят другие сайты и при наличии сходства уже не готовы возвращаться к первым позициям. Одинаковые предложения, цены…  Поведенческий фактор очень сильно влияет на продвижение сайта в Минске, поэтому данному критерию следует уделить особое внимание.

Не ориентируйтесь на увеличение трафика, ориентируйтесь на конвертацию.

Для этого необходимо проанализировать следующие данные:

  • количество посетителей;
  • поведенческий фактор;
  • количество рекламы и страниц на сайте;
  • частота заходов в корзину и реальные покупки;
  • интерактивность — обращения в службу поддержки, отзывы.

Статистика должна выводиться в среднем за 3 месяца. Этого промежутка времени достаточно, чтобы оценить реальную ситуацию на сайте, понять, почему отсутствуют  продажи.

С чего начать устранение проблем?

  • Для начала необходимо оценить спрос на данную продукцию. Возможно, это сезонный или узкоспециализированный товар, и ориентироваться нужно на совершенно другую целевую аудиторию, чем планировалось изначально.
  • Стоит обратить внимание на цены, сравнить их с ценами конкурентов. Иногда компании предлагают заведомо завышенные цены без объяснения, а ведь всегда можно сделать уникальное УТП или продумать стратегию снижения стоимости.
  • Не менее важно пополнять ассортимент новинками, опережая своих конкурентов.
  • Процесс оплаты также имеет весомое значение при онлайн-заказе.  Возможность оплаты карточками, электронными системами оплаты позволит увеличить количество посетителей, ведь никто не любит дополнительных трудностей, таких как оплата через банк, сберкассу.
  • Необходимо максимально упростить процесс покупки.  Например, в один-два клика, без лишних движений и введения данных.
  • Проведение постоянных акций, скидок, маркетинговых программ активизирует пользователей и увеличивает продажи.
  • Структура сайта должна располагать к легкому поиску информации, иметь рубрикаторы, желательно предоставлять возможность сравнения стоимости товаров. Отслеживайте поведенческий фактор.
  • Доверие к сайту, наличие отзывов, комментариев, трастовых знаков, блогов, сообществ в социальных сетях и площадок только улучшат репутацию сайта и создадут дополнительные возможности для привлечения клиентов.
  • Использование SEO–инструментов. Правильно подобранные ключевые слова играют очень важную роль, ведь именно они способствуют росту позиций в поисковиках, позволяют оперативно найти то, что необходимо.  Не стоит выбирать сложные термины или названия, сайт должен быть понятен каждому, ведь даже отсутствие простых определений или описания товара могут стать причиной ухода  пользователя с сайта. Интернет-ресурс должен быть релевантен тому контенту, который будет находиться на сайте.  Иными словами, использовать SEO следует рационально.

Самостоятельно справиться с этой задачей непросто. Кроме того, помимо ключевых слов, существует еще множество других способов увеличения продаж на сайте:

  • Использование деловых контактов, e-mail–рассылка о новинках, акциях с переходами на сайт.
  • Гостевые посты. Этот инструмент можно использовать при качественном контенте.  Необходимо отыскать авторитетные сайты, которые будут рекламировать ваш ресурс.
  • Каталоги, Википедия, Яндекс.Каталог — все это придаст вашему интернет- магазину веса и значимости, ведь информация о вас будет размещена в самых достоверных источниках.
  • Публикации в СМИ, блогах.
  • Социальные медиалинки.

Неопытным пользователям непросто разобраться во всех этих инструментах. Да и времени на изучение этого вопроса может уйти довольно много, а ведь в бизнесе самое ценное — время.

Именно комплексный анализ функционирования сайта позволит выявить причину отсутствия продаж, а опыт и знания SEO–специалистов помогут оперативно устранить ее и повысить его лояльность.

Как найти компанию, которая увеличит уровень продаж

Среди многочисленных компаний, которые занимаются созданием и продвижением сайтов, сложно выбрать того, кто действительно будет гарантировать качество. Как правило, в данной сфере гарантии довольно расплывчатые и неоднозначные. Как определить, компетентны ли специалисты, если пользователь в этом не силен? Для этого стоит обратить внимание на портфолио компании, оценить масштабы проектов, ознакомиться с качеством и опытом работы, квалификацией специалистов.  Конечно, от опыта и рейтинга компании зависит и стоимость их услуг, но и искать по минимальным ценам услугу по продвижению сайта тоже не стоит, ведь там и вовсе будет сложно добиться хоть маломальского качества.

Компания «SEOTAG» уже много лет оказывает услуги по созданию и продвижению сайтов. В штате работают высокопрофессиональные специалисты, которые знают и умеют продвигать бизнес, увеличивать продажи и достигать желаемой цели. Если для вас важно сделать из «мертвого» сайта  прибыльный, то обращайтесь за помощью уже сейчас: телефон :+375 (29) 126-06-00, +375 (17) 363-66-11 адрес: 220035, г.Минск, ул. Тимирязева 65Б, офис 1303. О компании можно узнать здесь: https://seotag.by/

 

 

*на правах рекламы. Частное предприятие «СеоТег», УНП 191686911

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно