16 ноября Александр Лукашенко вновь поднял вопрос о «дорожном сборе». По его словам, необходимость участия в софинансировании ремонта и строительства дорог споров у населения не вызывает, чего не скажешь о самом механизме их уплаты, передает БЕЛТА.
Александр Лукашенко добавляет: люди считают, что характер взимания этой пошлины не учитывает интенсивность использования транспортного средства. Иными словами, одинаково платит и тот, кто наматывает десятки тысяч километров в год, и пенсионер, который в сезон раз в неделю ездит на дачу. Поэтому им поручено обновить существующий порядок, сделав его справедливым.
При этом о конкретных сроках изменения вновь упомянуто не было. «Сказать, что нас что-то поторапливает, не могу. Но, конечно, будем все это делать оперативно», – прокомментировал премьер-министр Беларуси Роман ГОЛОВЧЕНКО.
Напомним, уже третий год на высшем уровне идут разговоры о том, чтобы разделить прохождение техосмотра и уплату госпошлины. Чиновники не раз называли конкретные сроки, когда все изменится. Сначала это был апрель 2019 года, затем – январь 2020 года. Однако до сих пор окончательное решение по этому вопросу не принято.
1 июля 2020 года Александр Лукашенко подписал распоряжение «О дополнительных мерах по решению актуальных вопросов жизнедеятельности населения». Документ создавался на основании жалоб и обращений белорусов, которые поступали в инициативные группы во время сбора подписей в поддержку его кандидатуры на президентских выборах 2020 года. В числе прочих был затронут вопрос «дорожного сбора». «Совершенствование порядка взимания государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении без привязки к прохождению технического осмотра», – поручается в распоряжении. При этом в документе не указано, в какой именно срок должно быть выполнено поручение.
Сейчас часть водителей из-за ситуации с «дорожным сбором» отказываются проходить техосмотр и ездят без ТО. Это нарушение правил, однако все больше водителей сознательно идут на это. Водители призывают выработать другой, более справедливый, механизм уплаты сбора, который не будет привязан к прохождению техосмотра.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть