26 октября в Минске состоялась торжественная церемония награждения победителей престижной профессиональной премии в сфере маркетинга ADMA. Компания Betera – лидер на белорусском рынке гемблинга – вошла в число призеров с кейсом “Запуск нового бренда”.
Успех масштабного проекта, включающего разработку айдентики, интеграцию нового бренда во все коммуникации, PR и маркетинговые активности по продвижению бренда в кризисных условиях был отмечен серебряной наградой.
— Проект действительно впечатляет масштабом проделанной работы в столь короткие сроки, а также развернутой в поддержку кампанией. Не могу не отметить и качественную "упаковку" кейса, что, безусловно, поднимает планку и для участников смежных индустрий, – отметила Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.
Созданием визуального стиля, а также концепции бренда, которая подразумевает определение основных целей компании и ее миссии, построение позитивного, привлекательного и запоминающегося имиджа для аудитории, и создание стиля коммуникации занималась команда Betera. Омниканальная коммуникация с различными креативными механиками была также разработана in-house.
За первые две недели диджитал кампании реклама Betera была показана целевой аудитории более 35,5 млн раз с ограничением кросс-частоты. Кросс-охват — 2,86 млн уникальных пользователей. Показатель SOV по контактам в digital (СМИ и соцсети) в месяц запуска составил 86,4%.
Интегрированная рекламная кампания позволила привлечь внимание к новому бренду, а также добиться максимального перфоманса.
— Запуск бренда Betera стал интересным челленджем для всей нашей команды. Нужно было быстрое «кризисное реагирование» на меняющиеся условия. Динамичность в ДНК нашего бренда, и мы смогли качественно и оперативно отработать проект практически полностью in-house. Мы с гордостью принимаем эту награду, которая заслуженно принадлежит всем сотрудникам компании – вся команда проявила гибкость и креативность, в самые краткие сроки создав новый бренд и запустив его на рынок. Бренд будет развиваться, у нас большие планы – и мы обязательно продолжим принимать участие в профессиональных премиях, конечно же, чтобы получать награды, подтверждая нашу маркетинговую эффективность, – комментарий Татьяны Виноградовой, директора по маркетингу Betera.
— За короткий промежуток времени нам удалось не только разработать новый бренд, но и стать им. Второе, возможно, оказалось даже более сложной задачей, но сегодня мы можем сказать, что справились с обеими! Мы очень рады высокой оценке проделанной работы и спешим сказать, что места для новых наград в нашем офисе ещё много! – прокомментировала победу Полина Кубицкая, креативный директор Betera.
Advertising & Marketing Awards определяет лучшие бренды и проекты, реализованные на белорусском или зарубежных рынках с позиции их эффективности. Впервые Премия была проведена в 2016 году. Ее инициатором и соорганизатором является Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.
*на правах рекламы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть