5768

Телеведущий Дмитрий Кохно: «Маме нравится!»

№ 23 от 2 июня 2015 года 02/06/2015

Быть профессионалом

- В каждом деле важен профессионализм. И что бы порой не говорили люди, в белорусском шоу-бизнесе есть настоящие профессионалы. Например, Инна Афанасьева. Когда она появляется перед публикой, особенно в областных городах, та просто замирает. А Александр Солодуха! Нашему поколению он иногда кажется каким-то фриком, но, скажу честно: любая аудитория на его третьей  песне танцует, а на пятой  весь зал порван в клочья его харизмой и энергией. Он умеет завести публику. А песни «Чужая милая» и «Зреет виноград» - это белорусские хиты на века. Белорусы не привыкли ценить своих, это часть менталитета. И тем не менее  я убежден, что в нашей стране очень много настоящих профи, которые в своем деле практически безупречны.

У меня своя аудитория

- Мой девиз в работе на ТВ можно обозначить одной лаконичной фразой: «Маме нравится!». Всю свою работу я хочу выстроить так, чтобы нравилось моей маме и многим другим. Наше поколение телевизор смотрит редко, потому что слишком много дел, мы все время куда-то спешим. А вот «девушки» от 40 лет и старше, у которых есть возможность посмотреть ТВ и расслабиться, – сегодня это моя  аудитория. Я их очень люблю и ценю. И знаю, что это взаимное чувство! Когда я создаю продукт, который нравится мамам, значит - все делаю правильно.

«Пусть пишут, что хотят!»

- Узнаваемость - это приятно. Как ни крути. Тяготить может только дурная слава. А те, кто говорят, что им неприятно, когда их узнают на улицах, немного лукавят. Одно из правил шоу-бизнеса, которое еще на заре моей карьеры обозначил телеведущий Олег Титков: «Пусть пишут что хотят, главное, чтобы фамилию не путали». И это работает. Общественное мнение формируется самим обществом. Повилять на это ты никак не можешь. Ты должен либо расслабиться, либо сойти с ума от того, что ты не можешь изменить мнение всего мира.

Стиль – мое хобби

Я придерживаюсь классического стиля в одежде. Хорошо выглядеть – это мое хобби. Что касается того, как одеваются белорусы… Я могу дать три простых совета. Итак, первое – всегда выбирайте классику. Современная индустрия стиля и моды дико «мутировала». Сегодня обувь, например, может  сочетать  и туфли, и кроссовки в одной паре. Во всем этом можно запросто потеряться. Поэтому  купите себе для начала три пары обуви (черные, коричневые туфли и лоферы), две пары брюк и две рубашки (белую и голубую). Достаточно надеть туфли, брюки и рубашку – и вы будете  выглядеть хорошо. Что же касается стиля и моды,  всегда надо применять два правила.  Первое: стиль – это не наука, а искусство. Никто не запрещает вам экспериментировать. Но тут вступает в силу второе правило: чтобы нарушать правила, для начала их надо знать.

«Happy Box»

Никогда не думал, что буду печатать белорусам фотографии. А вот случилось так – и рад! Уже год, как мы запустили большой и яркий проект  «Happy box». По сути это мобильная фотобудка в новом стильном корпусе. Она и фотографирует и печатает и сразу же делится в социальных сетях. Работает это очень просто: человек  нажимает на кнопку и сразу же видит себя на большом экране. Обратный отсчет – и через 8,5 секунд  у вас в руках фотография.  Печатать для белорусов живые эмоции очень приятно. Только представьте, за год существования Happy box напечатал больше 100 000 фотографий. И на всех этих фотографиях наши соотечественники улыбаются. Чтобы поднять себе настроение, мне достаточно открыть фотогалерею нашего сайта – www.hbox.by, - и я понимаю, что в этом мире много улыбок и счастья. Случилось, что наш слоган «Happy box makes people happy» («счастливая коробка делает людей счастливыми») на самом деле сработал! Наши фотобудки приезжают туда, где  люди максимально счастливы – на праздники, свадьбы, презентации, юбилеи. Мы привозим «Happy Box», а люди получают кучу счастливых фотографий в самые важные моменты своей жизни. Есть эмоции, которые стоит запоминать!

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно