7611

Растет спрос на IT-решения для малого и среднего бизнеса

Большинство руководителей компаний, далёких от IT, просто теряются в многообразии программ и продуктов, предлагаемых на рынке. Этот вопрос уже затронул многих современных управленцев.

IMG_0311Александр ПАТУТИН, основатель тренинг-центра «Алгоритмы роста» (компания «Деловые медиа») рассказал о сложностях, возникающих при поиске необходимых программных продуктов.

- Сейчас наша компания работаем над развитием нового проекта - тренинг-центра «Алгоритмы роста».  Основой успеха проекта является тщательное выстраивание «правильных» долгосрочных отношений с клиентами, «сопровождение» клиента от первого контакта до получения от него отзыва по итогам участия в бизнес-семинарах, которые мы организовываем. Нам нужна качественная и несложная в использовании CRM-система, которая позволит зафиксировать всю историю отношений с клиентом, сохранить в архиве переписку с ним, договора, скидки и прочее.

Программа должна позволять:

1) автоматизировать маркетинговые акции (рассылки, опросы и т.п.);

2) отслеживать эффективность наших действий;

3) оптимизировать расходы на маркетинг.

Также нам нужны инструменты, которые позволят  эффективно управлять проектами и обеспечивать нормальное взаимодействие между членами команды. Я уже не говорю о системах финансового планирования и учета, управления коммуникациями в коллективе, средствах, позволяющих упростить обучение персонала.

Таких программ и систем на рынке достаточно много. Проблема в том, что на изучение их преимуществ и недостатков, расчет их стоимости требуется очень много времени. Не говоря уже о том, чтобы разобраться в функционале программ и самостоятельно их внедрить у себя в компании. Найти же готовые обзоры в Интернете со средним уровнем технической подготовки довольно проблематично. Было бы идеально, если своими выводами поделится кто-нибудь из коллег, кто уже прошел этот путь,  проделал подобное исследование.

В тренинг-центре мы приняли решение приобрести CRM-систему. Но на то, чтобы определиться с конкретной системой и поставщиком, ушло больше двух месяцев! Самостоятельно сейчас настраиваем систему управления задачами и планирования рабочего времени на базе MS Outlook, но будем рады любой новой информации о том, как упростить и улучшить управление проектами. Используем ряд бесплатных инструментов от Google, Facebook и т.п. Было бы очень интересно узнать о других возможностях, которые позволят нам быстрее и проще раскрутить новое направление.

Проведя мониторинг мероприятий IT-тематики на постсоветском пространстве, компания «Отраслевые форумы» выяснила, что большинство из них имеют узкую специализацию. Темы проводимых конференций и форумов рассматривают проблемы и достижения отрасли только изнутри. В помощь «айтишникам» с одной стороны, и руководителям бизнеса – с другой, было принято решение провести мероприятие, которое поможет найти им «общий язык». Конференция «Эффективное управление. Современные IT-решения для малого и среднего бизнеса» состоится 27 апреля в Минске.

Целевая аудитория конференции: владельцы, директора и управляющие компаний, а также руководители различных уровней.

Участники узнают:

  • · Как повысить эффективность продаж
  • · Как  снизить затраты на маркетинг и рекламу
  • · Способы снижения затрат компании на документооборот
  • Возможности CRM-систем
  • Преимущества автоматизации складского, кадрового, бухгалтерского и управленческого  учёта и многое другое.

Планируемое количество участников: 130-180 человек

Организаторы мероприятия: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы», «Медиагруппа «АРТ Престиж» и журнал «IТ Бел».

Подробная информация на сайте: www.masterskaya.by 



Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно