Уплату транспортного налога власти планировали урегулировать уже довольно давно. По этому поводу у меня несколько соображений.
Во многих странах люди платят причитающийся налог - и до свидания. А власти пусть во благо людей расходуют поступления, в том числе и на дороги. А то по нынешней логике надо брать и с пешеходов - не по бездорожью же перемещаются.
Но не у нас, где хороши все остальные способы отъема средств под благовидными предлогами. Если уж платить, то разумный и справедливый способ отнять деньги у «автонарода» - через топливо. Кому непонятно? Возможно, есть непонимание у заинтересованных ведомств по вопросам перераспределения финансовых потоков.
Но ссылка на то, что автопарки некоторых государственных и социальных служб сбор не уплачивают, несостоятельна. Все равно платит народ. Что подорожание топлива на сумму «дорожного сбора» негативно повлияет на стоимость всех остальных товаров и услуг - тоже ерунда полная. Все остальное и так дорожает каждый день. При этом транспортный налог берут со всех автовладельцев, а дороги строят не везде. Об этом расскажут жители отдаленных сел и деревень Столинского района - Оздамичи, Лужки, Коротичи, Гурское, - которые ездят по разбитым большакам из щебня. А до деревни Старина с конца пятидесятых годов прошлого века лежит 7 км булыжной мостовой, которую чинили бог весть когда… Десятилетиями обещают асфальт, но в бюджете раз за разом ничего не предусмотрено. Может быть, по остаточному принципу где-то 1-2 км и построят. Был бы какой-нибудь местный выдвиженец в высоких властных структурах, может, в очередной Год малой родины и помог бы. Но такого нет…
И несколько слов о техосмотре: во многих развитых и не совсем странах он отсутствует. И нет проблем. Ездят! По различным данным всяческих органов, число ДТП из-за неисправного состояния транспортных средств не превышает 5% их общего числа. Количество автовладельцев, чьи транспортные средства должны пройти техосмотр, с каждым годом уменьшается (в разных регионах его проходят порядка 30% тех, кому положено). Реальная жизнь отвергает эту процедуру.
А. И. Ровкач, Давид-Городок
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть