5376

«Почему в школе не осталось второгодников и двоечников?»

"Аргументы и факты" в Беларуси № 51. Чего ждать от 2021-го? 22/12/2020
Снимок носит иллюстративный характер.
Снимок носит иллюстративный характер. Фото из открытых источников

Много лет работаю в школе. Заметила, что у нас практически не осталось второгодников или двоечников. Учителю проще «нарисовать» тройку в журнале и отпустить ребенка восвояси.

Ведь если у него неудовлетворительная оценка, то учителю придется писать объяснительную записку, дополнительно заниматься с учеником во внеурочное время, а это часто не оплачивается. Немногие педагоги хотят наказывать самих себя, а соответственно, и детей. Может, пора что-то поменять в этой системе?

О. Баранова, Минск

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно