551

Онлайн-сервис для диалога жителей и организаций ЖКХ презентовали в Минске

Онлайн-сервис для диалога жителей и организаций ЖКХ (чат-бот) презентовали в Минске, передает БЕЛТА.

Как отметил директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник, нововведение направлено на повышение информирования населения и улучшение качества обслуживания. Чат-бот доступен для минчан в мессенджерах Viber и Telegram, а также на портале "Мой Горад" 115.бел.

В режиме реального времени можно получить информацию об аварийных и плановых отключениях коммунальных услуг, сроках устранения неполадок в любом из домов, находящихся на обслуживании организаций ЖКХ. Также сервис позволяет узнать о ходе выполнения заявок, поступивших на короткий номер 115.

Для этого на сайте необходимо войти в раздел "Контакт-центр ЖКХ" и в специальное поле ввести улицу и номер дома. Система автоматически распознает адрес вне зависимости от регистра (ПОБЕДИТЕЛЕЙ или Победителей), можно не указывать пр-т/ул/пер и сокращать сложносоставные названия (например, вместо "Максима Танка" предлагается использовать "Танка").

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно