683

Дни маркетинга, рекламы и брендинга пройдут в Минске в конце февраля

Ключевые тренды маркетинга и коммуникаций 2022, которые будут эффективно работать, – основная тема двухдневной конференции «Дни Маркетинга, Рекламы и Брендинга», которая пройдет 24-25 февраля под эгидой АКМА.

Уже на старте года участники конференции смогут получить важную информацию и лайфхаки от ведущих маркетологов и экспертов рынка маркетинга и коммуникаций Беларуси. 

В 2021 году ключевым фактором влияния в стратегии маркетинга и бизнес-коммуникаций стало существенное изменение информационного поля и медиаканалов, их интеграция. Брендам приходится прилагать все больше усилий, чтобы учесть новые потребности, медиапривычки аудитории, а также новые паттерны восприятия, которые образовались из-за растущей информационной нагрузки. Существенно расширилась тематика контента и число каналов взаимодействия с пользователями. 

К участию в «Днях маркетинга, рекламы и брендинга» приглашаются маркетологи, топ-менеджеры и директора по маркетингу предприятий, владельцы бизнеса, стремящиеся повысить конкурентоспособность своих брендов и занять лидирующие позиции на рынке, а также все, кто хочет стать успешнее в бизнесе.  

В течение двух дней участники конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» узнают, какие факторы маркетинга и коммуникаций будут влиять на развитие брендов и эффективность коммуникаций в 2022, в том числе диверсификация каналов коммуникаций, ужесточение борьбы за аудиторию, бренд-активизм, инклюзивность, переход HR-коммуникаций в PR, «тиктокизация» контента, сближение маркетинга и PR, борьба за кадры, переход к продвижению без персональных cookie.

В числе спикеров конференции представители таких брендов, как Альфа Банк, Лидское пиво, МТС, КАМАКО и другие. Полная программа будет объявлена в конце января.

Участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» позволит повысить свои профессиональные компетенции в области управления бизнесом, более эффективно решать актуальные задачи, модернизировать маркетинговые стратегии, укрепить позиции в бизнесе и установить полезные бизнес-контакты.

Для участников конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» предусмотрено два типа аккредитациий: эконом – посещение программы в течение двух дней, и стандарт, дополнительно предусматривающий ланч, а также посещение церемонии награждения лидеров рейтинга креативности и рейтинга эффективности АКМА по итогам 2021 года, Gala-пати.

Зарегистрироваться на конференцию «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» можно по ссылке.

 

Оставить комментарий (0)