Ключевые тренды маркетинга и коммуникаций 2022, которые будут эффективно работать, – основная тема двухдневной конференции «Дни Маркетинга, Рекламы и Брендинга», которая пройдет 24-25 февраля под эгидой АКМА.
Уже на старте года участники конференции смогут получить важную информацию и лайфхаки от ведущих маркетологов и экспертов рынка маркетинга и коммуникаций Беларуси.
В 2021 году ключевым фактором влияния в стратегии маркетинга и бизнес-коммуникаций стало существенное изменение информационного поля и медиаканалов, их интеграция. Брендам приходится прилагать все больше усилий, чтобы учесть новые потребности, медиапривычки аудитории, а также новые паттерны восприятия, которые образовались из-за растущей информационной нагрузки. Существенно расширилась тематика контента и число каналов взаимодействия с пользователями.
К участию в «Днях маркетинга, рекламы и брендинга» приглашаются маркетологи, топ-менеджеры и директора по маркетингу предприятий, владельцы бизнеса, стремящиеся повысить конкурентоспособность своих брендов и занять лидирующие позиции на рынке, а также все, кто хочет стать успешнее в бизнесе.
В течение двух дней участники конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» узнают, какие факторы маркетинга и коммуникаций будут влиять на развитие брендов и эффективность коммуникаций в 2022, в том числе диверсификация каналов коммуникаций, ужесточение борьбы за аудиторию, бренд-активизм, инклюзивность, переход HR-коммуникаций в PR, «тиктокизация» контента, сближение маркетинга и PR, борьба за кадры, переход к продвижению без персональных cookie.
В числе спикеров конференции представители таких брендов, как Альфа Банк, Лидское пиво, МТС, КАМАКО и другие. Полная программа будет объявлена в конце января.
Участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» позволит повысить свои профессиональные компетенции в области управления бизнесом, более эффективно решать актуальные задачи, модернизировать маркетинговые стратегии, укрепить позиции в бизнесе и установить полезные бизнес-контакты.
Для участников конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» предусмотрено два типа аккредитациий: эконом – посещение программы в течение двух дней, и стандарт, дополнительно предусматривающий ланч, а также посещение церемонии награждения лидеров рейтинга креативности и рейтинга эффективности АКМА по итогам 2021 года, Gala-пати.
Зарегистрироваться на конференцию «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» можно по ссылке.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть