5962

Бизнес-прорыв состоялся

№ 18 от 2 мая 2012 года 02/05/2012

 

Фестиваль прошел под девизом «Бизнес-прорыв» и завершился эффектным прорывом сквозь белый бумажный квадрат на церемонии награждения сотрудников российского агентства «Восход», признанного Креативным агентством фестиваля.

По количеству золотых наград белорусские агентства заняли второе место (10 призов), российские участники завоевали 19 золотых наград, украинские - 8. Белорусы также завоевали 19 бронзовых и 4 серебряные награды. Среди белорусских агентств максимальное количество баллов набрало агентство TDI Group. Гран-при «Белого Квадрата» вручен двум компаниям: Spillmann/Felser/Leo Burnett AG (Швейцария) и «Восход» (Россия).

Специальные призы от генерального партнера фестиваля, группы компаний «Онега snack», получили агентство «Восход» (Россия), Salmon DDB (Беларусь) и Starcom Ukraine (Украина). Поездку в финский город Тампере на выставку и посещение Музея дизайна от социально ответственного партнера фестиваля компании «Тикурилла» выиграла молодой креатор Марина Жардецкая. Она лучше всех нарисовала эскиз оформления стены детского дома.

На церемонии открытия заместитель министра торговли Ирина НАРКЕВИЧ зачитала приветственный адрес от министра торговли В.С. Чеканова: «В наше время реклама приобретает особое значение. Это не только эффективный экономический инструмент, но и часть информационного, культурного и эстетического пространства общества».

Алена УСТИНОВИЧ, директор фестиваля, отметила: «Главный итог фестиваля - это консолидация усилий государственных и коммерческих структур по развитию цивилизованных профессиональных отношений между участниками бизнес-среды в Беларуси в целом и рынка маркетинга и рекламы в частности».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно