900

«АиФ» вошел в тройку лидеров печатных изданий Беларуси!

17-я по счету церемония награждения конкурса «Брэнд года» проходила под девизом «За рамками обычного».

Даниэль КРУТЦИННА, член наблюдательного совета, подчеркнул, что победителями конкурса «БРЭНД ГОДА-2017» стали компании, победа которых держится на кропотливом труде, терпении и энергии.

В «Потребительской номинации» награждались бренды, за которые голосовали сами потребители. В рамках исследования, которое провела команда Satio, сотни интервьюеров по всей стране лично опрашивали белорусов. Лидерами в этой номинации стали те бренды, которые покупатели упоминали чаще всего.

Еженедельник «АиФ» также был отмечен в потребительской номинации как одна из лучших белорусских газет. Редакция выражает признательность приверженцам издания, которое уже 40 лет выходит на всех континентах, во всех странах СНГ, Европы и дальнего зарубежья! «АиФ» - это международный бренд, созданный нашими читателями! Со списком всех победителей «Потребительской номинации» можно ознакомиться на сайте bestbrand.by.

В номинации «Социально ответственный бренд» награждаются компании за их вклад в развитие корпоративной социальной ответственности в Беларуси.

Участников номинации оценивало компетентное жюри, которое сформировано из числа представителей авторитетных белорусских и международных компаний, профессиональных объединений, образовательных и благотворительных организаций и т.д. Ознакомиться с составом жюри номинации можно на сайте конкурса «Брэнд года».

Награды вручали члены жюри Сергей Готин (управляющий партнер консалтинговой группы IMACON) и Таисия Елецких (кандидат экономических наук, руководитель проектов Программы развития ООН. Эксперт в области КСО и социально ответственного реструктурирования предприятий).

Гран–при получил телеком-оператор velcom.

 

Жюри номинации «Социально ответственный бренд» также выделило 3 специальных диплома, чтобы отметить вклад компаний в развитие корпоративной социальной ответственности в Беларуси:

1. «За создание успешного социального предприятия» — Гипермаркет услуг 124;

2. «За высокую степень осознанности принципов социальной ответственности» — Такеда;

3. «За креативный подход к построению локальных сообществ» — А-100 Девелопмент.

Победы в «Профессиональной номинации» удостоились компании, которые продемонстрировали выдающиеся достижения в сфере разработки маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичная коммуникационная стратегия, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт товаров и услуг и т.д.

Гран-при получила сертифицирующая компания «Изи Штандарт».

 

Для вручения наград на сцену были приглашены члены международного жюри — Максим Лазебник (генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции) и Ольга Кашкан (основатель, соучредитель и креативный директор компании Fabula Branding).

Впервые в нынешнем году была учреждена номинация «Лучший digital-бренд: видео». «Мы решили отметить те компании, которые, действуя на опережение, создают будущее уже сегодня, - объяснил Павел ЧУРКИН, директор компании ARTOX media – партнера конкурса. - Речь идет об использовании видеоформатов в Интернете. Данный канал коммуникации - один из самых трендовых и быстро развивающихся».

По итогам исследования эффективности использования видеоконтента Гран-при получил бренд «Санта Бремор».

бренд года
 

Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА на протяжении уже 17 лет предоставляет белорусским компаниям уникальную маркетинговую возможность: провести экспертную оценку сильных и слабых сторон бренда, оценить и исследовать его потенциал, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния.

Организаторы — компания CIVITTA & SATIO.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно