2004

Реклама электронных сигарет попала под запрет

 

Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Инна ГАВРИЛЬЧИК. 

"Согласно поправкам в закон о рекламе, принятым депутатами Палаты представителей вчера на заседании в первом чтении, запрещено рекламировать любые товары, которые своим наименованием или внешним видом схожи с алкогольными и табачными изделиями. То есть, если документ вступит в силу, исчезнет реклама электронных сигарет, нельзя будет рекламировать, например, товар, имеющий упаковку, идентичную упаковке сигарет", - пояснила Инна Гаврильчик. 

Она напомнила, что согласно законодательству на сегодняшний день электронные сигареты не являются табачными изделиями. "Но проблема с ними есть: еще никто не доказал, что они безвредные. Мы этот вопрос плотно прорабатывали с Министерством здравоохранения, где нам сообщили, что никаких научно обоснованных доказательств того, что электронная сигарета безопасна для здоровья и что она помогает бросить курить, нет", - сказала консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно