3046

Радмило Лукич вновь приедет в Минск с тренингом по продажам

Ключевой клиент – это один из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании.

Обновленный тренинг - это компиляция 2 программ "Путь к победе в кризис" и "Работа с ключевыми клиентами".

Бонусный блок тренинга включает следующие вопросы:

- 4 стратегии поведения бизнеса в условиях кризиса;
- как избежать ошибок при выборе стратегии: 5 вопросов;
- продажи в условиях кризиса;
- маркетинг во время кризиса;
- 8 капель оптимизма. Ментальная настройка вашего бизнеса;
- целеполагание. «Что нужно, чтобы мой бизнес выжил? Вчера и сегодня».

Подробная информация по ссылке https://kam.pro-retail.by/. Здесь можно:

• ознакомиться с подробной программой мероприятия;
• изучить наполнение пакетов и стоимость;
• посмотреть, как это было в прошлом году;
• убедиться, что необходимо быть 17 апреля в компании Радмило;
• и, конечно, записаться на тренинг, получив приятные бонусы от партнеров мероприятия.

Новости - в официальной группе мероприятия:

https://www.facebook.com/events/799208996799212

Тренинг «Работа с ключевыми клиентами в условиях кризиса" состоится 17 апреля в «Виктория Олимп Отеле»!

СПРАВКА

Радмило Лукич- эксперт по управлению продажами. Автор и разработчик лучших методик продаж ключевым клиентами, основатель компании «Salecraft», бизнес-тренер и консультант с 2000 года. Провел более 3000 открытых и корпоративных тренингов, основатель системы дистанционного обучения продажам. Среди постоянных клиентов Радмило Лукича компании Coca-Cola, Сбербанк, Газпром, Microsoft, Xerox, Северсталь, SAP и многие другие.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно