904

Правда ли, что женщины тратят в Интернете больше мужчин?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 22. Недетские вопросы 29/05/2018

Потребительское исследование аналитического центра e-data.by показало, что это не так. «В среднем на одну покупку в Интернете мужчины тратят на 40% больше: средний чек у мужчин равен 70 рублям, у женщин – 50 рублям, - комментирует Марина УРБАНОВИЧ, руководитель отдела запуска онлайн-бизнеса маркетплейса Deal.by. - Но это не значит, что белорусские мужчины – заядлые шопоголики. Просто они чаще покупают товары более дорогих категорий: например, технику, электронику, товары для дома.

Так, средний чек на одну покупку техники и электроники равен 102,5 руб., товаров для дома – 100 руб. В категориях, где бал правят женщины, средний чек ниже: на одну покупку одежды, обуви и аксессуаров приходится 40 руб., косметики и парфюмерии - 40 руб., товаров для детей – 36 руб.

Как показало исследование, любовь к онлайн-шопингу не зависит от пола - мужчины и женщины совершают покупки в Интернете одинаково часто. А вот возраст имеет значение: активнее всего в Интернете совершают покупки белорусы в возрасте 25-30 лет.

Гомельчане смогут ознакомиться со статистикой, которая поможет открыть и развивать интернет-магазин, на бесплатном семинаре по интернет-торговле «Интернет-магазин от А до Я: платежи, трафик, заказы». Он пройдет 8 июня в ресторане «Ирин». Регистрация на семинар открыта на сайте events.deal.by.

 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно