754

На что может рассчитывать пассажир, если его рейс задержали?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 39 27/09/2016

Причины задержки рейсов могут быть  разнообразными: плохие погодные условия, технические неисправности самолетов, неполадки в работе авиакомпании и т.д. В любом случае виноват не пассажир, а перевозчик. На что может рассчитывать пассажир, если его рейс задержали, «АиФ» пояснили в Национальной авиакомпании «Белавиа».

В международной практике не существует четкого определения в отношении максимально допустимой задержки вылета рейса. Продолжительность задержки вылета регулярного рейса в каждом случае зависит от конкретной ситуации.

Конечно, если рейс задерживается, авиакомпания информирует пассажиров об этом, в том числе о планируемой продолжительности задержки и о ее причинах.  В случае длительной задержки вылета регулярного рейса (менее 8 часов) авиакомпания обеспечивает бесплатное  обслуживание пассажиров задержанных рейсов. В зависимости от продолжительности ожидания вылета рейса и времени суток такое обслуживание включает в себя предоставление прохладительных напитков и питания (легкого или горячего), а также возможность сделать телефонный звонок или направить сообщение по электронной почте или факсу. 

В случае необходимости авиакомпания обеспечивает выгрузку багажа пассажиров задержанного рейса и размещение его в аэропорту в местах, гарантирующих его безопасность. При задержке вылета рейса более 8 часов в дневное время или 6 часов в ночное время или  если вылет рейса переносится на следующие сутки, в таких случаях авиакомпания обеспечивает размещение пассажиров в гостинице и их доставку наземным транспортом из аэропорта в отель и обратно.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно